Менеджер казначейства
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Основные цели и задачи:
- Обеспечение своевременного и бесперебойного осуществления платежей.
- Контроль за соблюдением Платежной политики Компании.
- Эффективное использование денежных средств Компании.
- Организация и оптимизация процесса проведения взаиморасчетов.
- Разработка и внедрение системы контролей в бизнес-процессах Казначейства.
Обязанности:
-
Контроль за осуществлением операционных казначейских операций (проведение платежей, загрузка и разнесение (по контрагентам) банковских выписок в 1С, конвертация валюты) по всем организациям Группы компаний.
-
Подписание платежей в системе банк-клиент по всем организациям Группы.
-
Управление ликвидностью компании (взаиморасчеты между организациями Группы и размещение депозитов).
-
Ведение платежного календаря по всем организациям Группы компаний и обеспечение его своевременного соблюдения.
-
Подготовка отчетов (в системе Diapason) для центрального казначейства Группы Лакталис (ежедневные, еженедельные, ежемесячные).
-
Контроль за осуществлением операций Валютного контроля (экспорт и импорт). Консультирование бизнеса по аспектам валютного контроля, согласование внешнеторговых контрактов.
-
Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами компании.
-
Взаимодействие с банками (счета, контракты, тарифы).
-
Ежемесячное закрытие и контроль бухгалтерских операций в части Казначейства (начисление %%, переоценка), включая сверку банковской выписки.
-
Мониторинг и актуализация полномочий подписантов (банковские ключи, банковские доверенности).
-
Подача отчетности в Нацбанк РК.
- Опыт работы в Казначействе в крупной локальной или международной компании (желательно - сектора FMCG) от 5ти лет.
- Практический опыт работы с системой 1С и приложениями банк-клиент.
- Excel на продвинутом уровне.
- Уровень устных и письменных коммуникаций на английском языке – Intermediate; Еженедельная коммуникация с HQ.
- Техническо-аналитический склад ума и развитые коммуникационные навыки.
- Знание бухгалтерского учета отражения казначейских операций.
Условия:
- Медицинское обслуживание .
- Гибридный формат работы.
- Каждую пятницу рабочий день до 16:00ч.
- Программа поддержки в период адаптации новых сотрудников, экскурсия на завод и ферму с дегустацией.
- Трансфер в офис и обратно.
- Бесплатная парковка.
- Корпоративная связь.
- Корпоративная скидка на всю нашу продукцию.
- Корпоративные мероприятия (тимбилдинг, походы в горы, новогодняя вечеринка и нескучные будни.)
- Корпоративные подарки к знаменательным датам (день рождение сотрудника, день защиты детей, новый год).
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы