Менеджер казначейства

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Основные цели и задачи:

  • Обеспечение своевременного и бесперебойного осуществления платежей.
  • Контроль за соблюдением Платежной политики Компании.
  • Эффективное использование денежных средств Компании.
  • Организация и оптимизация процесса проведения взаиморасчетов.
  • Разработка и внедрение системы контролей в бизнес-процессах Казначейства.

Обязанности:

  • Контроль за осуществлением операционных казначейских операций (проведение платежей, загрузка и разнесение (по контрагентам) банковских выписок в 1С, конвертация валюты) по всем организациям Группы компаний.

  • Подписание платежей в системе банк-клиент по всем организациям Группы.

  • Управление ликвидностью компании (взаиморасчеты между организациями Группы и размещение депозитов).

  • Ведение платежного календаря по всем организациям Группы компаний и обеспечение его своевременного соблюдения.

  • Подготовка отчетов (в системе Diapason) для центрального казначейства Группы Лакталис (ежедневные, еженедельные, ежемесячные).

  • Контроль за осуществлением операций Валютного контроля (экспорт и импорт). Консультирование бизнеса по аспектам валютного контроля, согласование внешнеторговых контрактов.

  • Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами компании.

  • Взаимодействие с банками (счета, контракты, тарифы).

  • Ежемесячное закрытие и контроль бухгалтерских операций в части Казначейства (начисление %%, переоценка), включая сверку банковской выписки.

  • Мониторинг и актуализация полномочий подписантов (банковские ключи, банковские доверенности).

  • Подача отчетности в Нацбанк РК.

Требования:
  • Опыт работы в Казначействе в крупной локальной или международной компании (желательно - сектора FMCG) от 5ти лет.
  • Практический опыт работы с системой 1С и приложениями банк-клиент.
  • Excel на продвинутом уровне.
  • Уровень устных и письменных коммуникаций на английском языке – Intermediate; Еженедельная коммуникация с HQ.
  • Техническо-аналитический склад ума и развитые коммуникационные навыки.
  • Знание бухгалтерского учета отражения казначейских операций.

Условия:

  • Медицинское обслуживание .
  • Гибридный формат работы.
  • Каждую пятницу рабочий день до 16:00ч.
  • Программа поддержки в период адаптации новых сотрудников, экскурсия на завод и ферму с дегустацией.
  • Трансфер в офис и обратно.
  • Бесплатная парковка.
  • Корпоративная связь.
  • Корпоративная скидка на всю нашу продукцию.
  • Корпоративные мероприятия (тимбилдинг, походы в горы, новогодняя вечеринка и нескучные будни.)
  • Корпоративные подарки к знаменательным датам (день рождение сотрудника, день защиты детей, новый год).

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Турксибский район, микрорайон Кайрат, 282

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии