Агент по реализации недвижимости

от 365 000 до 2 250 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

«Этажи» - международная компания, основанная в 2000 г., является лидером на рынке недвижимости. Входим в 25 крупнейших агентств мира, №1 в России и Казахстане.
Компания «Этажи» пришла в столицу Казахстана в 2016 году, и за короткий период времени выросла из небольшого, но амбициозного предприятия в ведущее звено рынка недвижимости. На сегодня в нашей команде более 300 сотрудников, мы признаны лучшим агентством по версии “BI Group” и “Сбербанк “
Преимущества быть частью нашей команды:
Школа риелтора: у нас выстроенная годами профессиональная система обучения, позволяющая в краткие сроки планомерно получать необходимые знания и навыки для достижения результата;
Корпоративная культура: мы дружная команда, достигающая успеха вместе. Люди - наша главная ценность;
Неограниченный доход: опытный специалист в среднем зарабатывает 300.000-600.000 тенге и это не предел. Доход в нашей компании всегда прямо пропорционален вложенным Вами усилиям;
Карьерный рост: мы активно развиваем внутренние таланты, взращивая успешных руководителей;
Корпоративные конкурсы: регулярно проводим соревнования на лучший результат, где победители получают крутые призы;
Обмен опытом: есть возможность обмениваться знаниями с коллегами с других филиалов, городов;
Мобильность: всегда можно переехать в 160 городов присутствия “Этажей”, где Вас уже будет ждать рабочее место;
Обязанности:
• Консультирование клиентов по купле/продаже объектов недвижимости;
• Работа с клиентской базой, привлечение клиентов, работа со входящими звонками;
• Работа с клиентами в офисе и на выезде;
• Проведение просмотров/показов объектов недвижимости;
• Ведение переговоров, представление интересов клиента;
• Проведение деловых переговоров с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами;
• Подготовка, проведение и завершение сделок.
Требования:
• Готовность обучаться и постоянно повышать свой профессиональный уровень;
• Коммуникабельность;
• Умение работать на ПК на уровне пользователя;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Преимуществом будет опыт работы в продажах услуг;
• Готовность к ненормированному графику работы и большим объёмам информации;
• Хорошее знание города будет плюсом;
• Ориентация на результат.
Условия:
• Уникальная программа бесплатного обучения;
• Регулярные тренинги и повышение квалификации для сотрудников;
• Работа под известным брендом в надежной и динамично развивающейся компании;
• Прогрессивная и привлекательная система мотивации;
• Наличие системы нематериального стимулирования, ориентированной на получение профессиональных наград и повышение профессионального статуса сотрудников;
• Возможность широкой специализации в различных сегментах рынка;
• Высококвалифицированный штат юристов обеспечивает полное сопровождение каждой сделки;
• Оплата - от 47% до 53% от комиссии.​​​​​​​

Менеджер по персоналу, Айсулу, звоните в любое время

Ключевые навыки

Активные продажи
Обучение и развитие
Деловое общение

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Аскара Токпанова, 33

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии