Главный бухгалтер

от 600 000 до 600 000 на руки

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  1. Контроль ФОТ, начисление заработной платы, пособий и других выплат.
  2. Составление и сдача статистической и налоговой отчётности.
  3. Платежи в системе Интернет-банкинга
  4. Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль над использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Компании;
  5. Формировать учетную политику;
  6. Организовать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек обращения, реализации продукции, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
  7. Обеспечивать законность и своевременность предоставления различных отчетностей в соответствующие органы, а также правильное начисление и перечисление налогов и сборов в местный и государственный бюджеты.
  8. Осуществлять контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетностей;
  9. Своевременное, корректное отражение финансово-хозяйственных операций в учетной системе 1с 8.3, согласно требованиям;
Требования:
  1. Высшее образование;
  2. Знание конфигураций "Бухгалтерия для Казахстана, ред.3"
  3. Аналогичный опыт работы (желательно в сфере торговли), на позиции главного бухгалтера, не менее 3 лет;
  4. Наличие один из сертификатов (Профессионального бухгалтера / CAP / CIPA / DipFR (ACCA);
  5. Наличие организаторских способностей и умение применить их на практике;
  6. Постоянно быть в курсе изменений касательно налогового законодательства, а также изменений международных стандартов финансовой отчетности;
  7. Системное мышление и аналитические способности;
  8. Ответственность, тактичность, стремление к самосовершенствованию;
  9. Коммуникабельность и умение работать в команде;
  10. Честность, самостоятельность.
  11. Знание 1С бухгалтерия, 8.3 (администрирование базы), 1С ЗУП, MS Word, MS Excel;
  12. Наличие сертификата профессионального бухгалтера
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Работа в офисе
  • Приобретение новых навыков в процессе работы
  • Официальное оформление согласно ТК РК.

Ключевые навыки

Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Расчет заработной платы
Бухгалтерский учет
1С: Бухгалтерия
Первичная документация
Статистическая отчетность
Управление бухгалтерией
Финансовая отчетность
Расчет НДС
1С: Предприятие 8
Отчет о прибылях и убытках
Управленческий учет
Управленческая отчетность
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Налоговое законодательство
Управление финансами
Условия для бухгалтеров
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Учет поступления ТМЦ; Учет передвижения ТМЦ; Учет выбытия ТМЦ; Контроль остатков и результатов инвентаризаций.
Учет основных средств (ОС)
Учет поступления и ввода в эксплуатацию ОС; Учет передвижения ОС; Учет реконструкции и модернизации ОС; Амортизация ОС; Учет выбытия ОС; Инвентаризация и контроль ОС.
Учет нематериальных активов (НА)
Учет поступления и ввода в эксплуатацию НА; Учет передвижения НА; Учет модернизации НА; Амортизация НА; Учет выбытия НА; Инвентаризация и контроль НА.
Учет расчетов с контрагентами
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Учет расчетов с покупателями и заказчиками; Контроль и мониторинг учета расчетов с контрагентами.
Учет оплаты труда
Расчет заработной платы, компенсаций, пособий и выплат; Начисление налогов с ФОТ; Начисление страховых взносов; Расчет удержаний; Предоставление данных для перечислений; Формирование и отправка отчетности.
Налоговый учет
Формирование налоговой базы; Расчет налогов; Формирование и отправка налоговой отчетности; Предоставление данных для перечислений.
Система налогообложения: Общая система налогообложения.
Управленческий учет
Виды работ с первичной документацией
Сбор и контроль; Обработка; Архивирование.
Программы учета
Программы портфеля 1С.
Численность организаций
До 10 сотрудников.
Сфера деятельности организаций
Банковская сфера.
Задачи в рамках учета финансовых результатов организации
Учет реализации товаров и услуг; Учет прочих доходов; Учет расходов при реализации; Учет прочих расходов; Формирование статистической отчетности; Формирование бухгалтерской отчетности.
Сдача отчетности в государственные органы
Налоговые органы.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Аксай-2, 66

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии