Менеджер по закупу

от 400 000 до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

- Организация бесперебойного процесса закупа.

- Анализ и управление складскими остатками. Планирование графика и объема закупа (импорт) с учетом потребности.

- Анализ Битрикса.

- Анализ рынка для поиска новых поставщиков и конкурентоспособности текущих.

· Выбор наилучших предложений поставщиков для сокращения расходов.

· Контроль жлкументооборота в сфере закупа. Оформление необходимых документов, ведение учета закупа и подготовка отчетности (СНТ, коды ТНВЭД).

· Переговоры с поставщиками, заключение договоров на выгодных условиях для компании.

· Ведение претензионной работы по заключенным договорам.

· Контроль за соблюдением поставщиками условий договоров, сроков поставки и качества поставляемых товаров или услуг.

· Подготовка регулярной отчетности руководству по выполнению планов закупок и результатам деятельности отдела.

· Соблюдение всех требований законодательства в области закупа и деятельности отдела.

· Взаимодействие со всеми отделами и заявителями закупа для обеспечения согласованности деятельности компании в целом.

Требования:

· Высшее образование в области экономики, менеджмента, логистики или аналогичной сферы.

· Опыт работы в области закупок не менее 2 лет.

· Знание рынка поставщиков и текущих тенденций в области закупок.

· Опыт работы с ВЭД

· Опыт ведения переговоров и претензионной работы с поставщиками.

· Уверенное владение компьютерными программами: MS Word, MS Excel, 1C, Битрикс.

· Аналитические навыки и способность принимать взвешенные решения.

· Отличные навыки коммуникации, в том числе устной и письменной речи.

· Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с другими отделами.

· Высокая степень ответственности за правильное оформление документов и соблюдение сроков закупок.

Языковые навыки:

Знание казахского/английского/русского языков на уровне, достаточном для ведения переговоров и работы с документацией.

Условия работы:

· График 5/2, с 9:00 до 18:00

· Бонусы за счет оптимизации затрат и повышения эффективности.

· Офис на пр.Рыскулова, 103/9

· Дружелюбный коллектив

· Официальное трудоустройство

Ключевые навыки

Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации
Мониторинг цен
Навыки переговоров
Анализ рынка
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве
Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Рыскулова, 103/9

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии