Коммерческий директор

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

KOREANA

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания-импортёр ТОО "KOREANA" объявляет об открытии вакансии Коммерческий директор.

Продукция из Южной Кореи. Торговая марки KeraSys. Уход за волосами, средства гигиены бытовая химия.

Не сетевой маркетинг.

Обязанности:

1. Разработка коммерческой стратегии компании: долгосрочные и краткосрочные цели, планы и пути выполнения планов продаж. Оценка текущей рыночной конъюнктуры, емкости рынка, потенциала для роста продаж и увеличении доли рынка брендов компании.

2. Организация, управление, контроль работы и взаимодействие коммерческого (отдел продаж и маркетинга) и других отделов в компании, оптимизация бизнес процессов, разработка и внедрение KPI

3. Управление и координация работы Дистрибьюторов компании, лидирование всех вопросов связанных с продвижением брендов компании и исполнение ключевых KPI. Обеспечивает исполнение и выполнение договорных обязательств.

4. Взаимодействие с поставщиками компании, проводит переговоры от лица компании, согласовывает коммерческие условия работы и целевые KPI. Обеспечивает исполнение и выполнение договорных обязательств.

5. Планирование и контроль исполнения бюджетов компании, формирование отчетности об исполнении бюджетов, оптимизация затрат и эффективность всех проводимых промо инвестиций

6. Управление ценовой политикой, торговыми условиями для каналов сбыта, контроль дебиторской задолженности, оценка рыночных рисков, разработка мероприятий по их оптимизации

7. Осуществляет контроль и корректировку за финансовыми и экономическими показателями компании (P&L), эффективностью статей расходов и выполнением показателя прибыльности компании

8. Планирование товарных запасов на складе. Управление и контроль норматива стоков.

9. Планирование орг структуры компании, развитие и обучение сотрудников организации. Работает над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников и отвечает за ее реализацию.

Требования:

1. Релевантный опыт работы, не менее 5 лет в сфере FMCG.

2. Успешный опыт развития и повышения прибыльности бизнеса.

3. Навыки анализа, текущего планирования, а также стратегического планирования и прогнозирования продаж.

4. Навыки бизнес-планирования и бюджетирования.

5. Опыт проведения эффективных переговоров на уровне первых лиц компании.

6. Опыт управления ценовой и ассортиментной политикой.

Условия:

​​​​​​- Оклад + Бонусная часть (рассматривается на собеседовании)

- График работы 5/2, рабочий день с 09.00. до 18.00.

- Официальное трудоустройство

- Профессиональный, личностный и карьерный рост + возможность получить уникальный опыт и подняться на новый профессиональный уровенью

- Испытательный срок: 3 мес

Ключевые навыки

Управление продажами
Управление отношениями с клиентами
Стратегическое мышление
Стратегическое планирование
Управление затратами
Деловая коммуникация
Развитие продаж

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии

KOREANA

Алматы