Администратор в медцентр
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- отвечать на звонки, смс в ватсап
- обзванивать клиентов по нашей базе, предлагать услуги новым теплым клиентам
- записывать клиентов на прием врачей, контролировать посещение, держать связь с клиентом
- работа в ПК - правильное кликание мышкой, занесение информации в CRM (если не знаешь, что это, мы расскажем)
Требования к тебе:
- чувство ответственности
- исполнительность
- пунктуальность
- обучаемость
Условие:
- официальное трудоустройство
- рабочий график с 2/2
- фиксированный оклад - % с сделанных тобой продаж
- карьерный рост до руководителя отдела продаж и выше
- отлаженную систему мотивации и поощрений
- скидки на услуги центра
Подытоживая: мы предлагаем тебе все условия для твоего развития - обучение, доход, перспективы карьерного роста, дружный коллектив,
взамен - отдача, стремления, хорошие продажи.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Астане