Менеджер по продажам

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Продажа услуг отеля;
  • Поиск потенциальных клиентов;
  • Проведение коммерческих переговоров с клиентами;
  • Заключение договоров;
  • Управление бронированием и системами продаж;
  • Подготовка всех необходимых документов по проведению мероприятий;
  • Ведение необходимой отчетности;
  • Эффективное взаимодействие со всеми вовлеченными департаментами по организации проживания, и проведению мероприятий.
Требования:
  • Опыт работы в гостинице не менее 2-х лет, желательно на аналогичной позиции;
  • Знание английского и казахского языков;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, навыки ведения переговоров и умение слушать.
Условия:
  • График 5/2, 09:00 – 18:00;
  • Стабильная заработная плата;
  • Карьерный рост;
  • Питание;
  • Услуги прачечной.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 506

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии