Менеджер по продажам
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Продажа услуг отеля;
- Поиск потенциальных клиентов;
- Проведение коммерческих переговоров с клиентами;
- Заключение договоров;
- Управление бронированием и системами продаж;
- Подготовка всех необходимых документов по проведению мероприятий;
- Ведение необходимой отчетности;
- Эффективное взаимодействие со всеми вовлеченными департаментами по организации проживания, и проведению мероприятий.
- Опыт работы в гостинице не менее 2-х лет, желательно на аналогичной позиции;
- Знание английского и казахского языков;
- Грамотная речь, коммуникабельность, навыки ведения переговоров и умение слушать.
- График 5/2, 09:00 – 18:00;
- Стабильная заработная плата;
- Карьерный рост;
- Питание;
- Услуги прачечной.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 506
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы