Администратор/Помощник руководителя
от 150 000 до 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Заполнение ПланФакта;
- Ведение ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов в Гугл таблицах и Excel;
- Знание 1С
- Организация обедов в офисе;
- Упаковка и отправка работ;
- Контроль сроков сдачи и отправки работ;
- Общение с докторами при необходимости;
- Контроль наличия и закуп материалов;
- Ведение графика руководителей;
- Контроль дежурства сотрудников;
- Организация собраний среди сотрудников;
- Сбор обратной связи от клиентов;
- Мониторинг странички в Instagram, фиксация запросов;
- Поиск и обработка информации в интернете.
Требования:
- Коммуникабельность, внимательность, многозадачность, честность, пунктуальность и навык работы с цифрами и компьютером в целом. Знание Русского языка обязательно.
- Быть на связи 24/7. Выполнение поставленных задач своевременно и качественно.
Условия:
- 100% своевременная оплата труда! Работа в веселой, дружной и постоянно развивающейся команде. Возможность расти и развиваться вместе.
- Рабочий график 5/2 с 9:00 до 19:00. Суббота с 9:30 до 14:00
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Байганина, 26
Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы