Офис-менеджер, помощник руководителя
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Описание позиции
На данный момент наша компания ищет специалиста с опытом работы на позицию «Офис-менеджера». Приоритетом для данной позиции будут: профессионализм и личные качества кандидата, которые будут способствовать эффективной командной работы.
Офис-менеджер входит в состав администрации и будет отвечать за организационную деятельность офиса по всем направлениям.
- При выполнении должностных обязанностей Офис-менеджер подчиняется непосредственно Директору компании.
Квалификационные требования:
- высшее или среднее специальное образование;
- опыт работы не менее 1 - 3 лет непрерывного стажа работы в должности офис-менеджера;
- умение работать на ПК, знание MS Office (word, excel)
- Знание основы делопроизводства и документооборота (чтобы осуществлять деловую переписку, составлять отчеты, принимать и фиксировать звонки и письма, готовить документы для хранения);
- Знание правил использования офисной техники (сканера, принтера, копировальных машин и другого оборудования).
Основные функциональные обязанности:
- следить за функционированием офиса (заказывать канцтовары и расходные материалы);
- контролировать работу курьерской службы;
- принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию;
- следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования;
- организовывать поездки и командировки, встречи, совещания и переговоры;
- участвовать в организации корпоративных мероприятий;
- разрабатывать и вести бюджет расходов на офисные нужды;
- выполнять поручения руководства;
- формировать заказы на техническое и сервисное обслуживание офиса и офисного оборудования;
- поддерживать положительный имидж компании у посетителей, партнеров и клиентов;
- вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;
- основы договорной работы, порядок заключения договоров;
Личные качества кандидата
Приветствуется знание английского языка, честность, порядочность, внимательность к деталям, аккуратность, умения работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, организаторские способности, исполнительность и самоконтроль проделанной работы. Соблюдение сроков отчетностей. Приветствуется и поддерживается желание развиваться.
Место работы: Казахстан, г. Алматы, бульвар Бухар-Жырау 26/1
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы