Персональный ассистент генерального директора
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
• Организация встреч, планирование расписания первого руководителя.
• Трэвел поддержка и координация.
• Доведение распоряжений, указаний первого руководителя до сотрудников.
• Участие в планерках/встречах, ведение протоколов встреч.
• Выполнение личных поручений руководителя.
• Высшее образование
• Владение английским языком, не ниже уровня intermediate
• MS Office - продвинутый пользователь
• Вовлеченность, гибкость, желание развиваться и участвовать в жизни компании
• Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности
• Инициативность, ответственность, гибкость и нацеленность на результат
• Работа в крупной дистрибьюторской компании в крутой команде профессионалов;
• Перспектива роста и профессионального развития;
• Непрерывное обучение;
• График работы 5/2- 8.00-17.00;
• Корпоративная сотовая связь.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы