Региональный бухгалтер (Главный/Старший бухгалтер)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Alina Group, основанная в 1989 году – многоотраслевой холдинг, занимающийся развитием различных отраслей бизнеса. На сегодняшний день компания является лидером в производстве строительных материалов и лакокрасочной продукции в Казахстане и Центральной Азии.

За годы существования Компания зарекомендовала себя, как надежного партнера и честного работодателя.

Группа Компаний «Alina» в цифрах:
• 21 филиал в РК и КР;
• 34 года на рынке;
• 12 собственных заводов по РК;
• Топ-50 крупнейших частных компаний Казахстана по рейтингу Forbes;
• Более 3000 счастливых сотрудников.

Поверь в себя и Побеждай вместе с Alina Group!

Обязанности:

  • Осуществление, контроль курируемых филиалов в части своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций связанных с деятельностью данных филиалов;
  • Сбор и консолидация данных по запросам руководства, касающихся деятельности курируемых филиалов, в части бухгалтерского и хозяйственного учета;
  • Осуществление функции наставника для новых главных бухгалтеров курируемых филиалов;
  • Предоставление консультации сотрудникам бухгалтерии курируемых филиалов по всем вопросам в рамках деятельности бухгалтерии филиалов Компании;
  • Методологическое и информационное сопровождение курируемых филиалов;
  • Контроль закрытия периода на филиалах.

Требуемые компетенции в компании:

  • Умение достигать поставленных целей;
  • Настойчивость и упорность;
  • Умение "слышать" и воспринимать другую точку зрения;
  • Неконфликтность, иметь такт и навык делового общения;
  • Умение эффективно планировать своё время;
  • Умение ставить цели;
  • Умение аргументировать свою точку зрения;
  • Открытость к обучению;
  • Умение выявлять проблемы/слабое звено и предлагать решения.

Условия:

  • График работы: 5/2 8:30-17:30;
  • Прозрачная заработная плата (оклад + бонусы);
  • Комфортная развозка в оба конца;
  • Все прочие условия работы обсуждаются в процессе собеседования.

Ключевые навыки

Контроль хозяйственной деятельности
Способность обучать других
Мобильность
Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации
Высшее образование
Умение расставлять приоритеты
Бухгалтерия
Работа в условиях многозадачности
Умение организовать работу

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Казыбаева, 20

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии