Менеджер по продажам

от 200 000 до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В торговую компанию по продаже стоматологических материалов ТОО «Аstom.kz» требуется менеджер по продажам в городе Атырау

«Аstom.kz» - торговая компания в сфере розничной и оптовой торговли стоматологических материалов, инструментов и оборудования. На данный момент открыты филиалы в Астане, Алматы, Актобе, Актау, Атырау и Караганде.

Обязанности:

  • Привлечение новых стоматологий на встречах и по средствам связи
  • Обучение продукции, психологии и инструментов продаж
  • Телефонные переговоры с лпр
  • Очные Переговоры
  • Выявление боли, потребности и предложение решения
  • Поддержка контакта с привлеченными стоматологиями и мониторинг объема их заказов
  • Обработка заказов и анализ потребителя
  • Документация
  • Реализация стоматологических товаров через программу 1С и Битрикс 24
  • Подготовка счетов на оплату, накладных и коммерческих предложений для клиентов
  • Выполнение поручений руководителя
  • Продвижение стоматологических материалов;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Полное ведение действующих клиентов;
  • Выполнение планов продаж;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Готовит, согласовывает и заключает договора, контролирует подписание их клиентами компании;
  • Контролирует оплату клиентами по заключенным договорам с компанией;
  • Еженедельная отчетность.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в продажах
  • Опыт работы в стоматологии/медицины приветствуется
  • Устная и письменная Грамотность на казахском и русском языке ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Коммуникабельность и отзывчивость;
  • Умение понимать и выявлять потребности клиента
  • Общительность и предрасполагать к себе собеседника
  • Быстрая обучаемость и способность быстрой адаптации;
  • Внимательность и Энергичность
  • Нацеленность на результат и на выполнение плана
  • Навыки работы на ПК, знания основных программ (Microsoft Office);

  • Личные качества: желание добиваться высоких результатов, клиентоориентированность, умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность.

  • Исполнительность, Ответственность и Самостоятельность!

Условия:

  • Рабочий день с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 14:00.
  • Оклад + бонусы от продаж
  • Средний заработок на данной позиции 350 000.
  • Полный пакет оценки сотрудника (KPI).
  • Обучение
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РК
  • Тренинги по продуктам, навыкам продаж, индивидуальный план развития сотрудников;

  • Полная занятость, разъездной характер работы;

Ключевые навыки

Телефонные переговоры
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Подготовка коммерческих предложений
Деловое общение
1С: Торговля
1С: Предприятие: Розница
Навыки межличностного общения
Консультирование
1С: Документооборот
Навыки продаж
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
Умение работать в команде
Ориентация на результат
Управление отношениями с клиентами
исполнение поручений руководителя
1С: Предприятие 8
Заключение договоров
1С-Битрикс
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Атырау

Похожие вакансии