Заместитель финансового директора

от 600 000 до 700 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Транспортная компания - «Euro Truck», осуществляет международные автомобильные перевозки между станами ЕС и Казахстаном, уже более 20 лет. Подвижной состав компании насчитывает более 50 собственных грузовых автомобилей. Сотрудничество с многочисленными компаниями в странах СНГ и Европейского Союза.

Прежде чем откликаться, обратите внимание на расположение офиса!

Работа в ТОО Euro Truck — это:

  • Всегда исправный автотранспорт в надлежащем техническом состоянии;
  • Отсутствие простоев между рейсами;
  • Квалифицированный водительский состав;
  • Поддержка и забота о каждом сотруднике;
  • Теплая семейная атмосфера.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РК;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед;
  • Обеды в офисе, приготовленные квалифицированным поваром;
  • Предоставление всей необходимой для работы оргтехники;
  • Оплата корпоративной сотовой связи;
  • Расположение офиса: пос. 71 Разъезд (район пос. Бурундай).

Чем предстоит заниматься:

  • Составление и анализ финансовой и управленческой отчетности на ежемесячной основе;
  • Формирование, прогнозирование и анализ исполнения бюджетов;
  • Разработка финансовых моделей, бизнес-планов;
  • Обеспечение контроля за ведением бухгалтерского, налогового учета;
  • Тесное взаимодействие со структурными подразделениями компаний;
  • Эффективное и прозрачное управление активами компании;
  • Прогнозирование и контроль за движением и целевым использованием денежных средств;

Мы будем рады, если в команду присоединится человек:

  • с опытом работы в финансовой сфере от 3х лет;
  • развитые предпринимательские и социальные навыки;
  • понимание структуры и строения финансовых отчетов;
  • высшее образование (финансы, экономика, учет и аудит деловое администрирование);
  • Грамотная устная речь, ответственность, инициативность;
  • Знание ПК, опытный пользователь всех программ Microsoft office.

Ключевые навыки

Финансовая отчетность
Управленческая отчетность
Формирование управленческой отчетности
Финансовый анализ
Финансовый контроль
многозадачность
Составление бизнес-плана
Анализ текущих финансовых показателей
1C: Финансы
Microsoft Office
Внутренний финансовый аудит
Контроль ведения налоговой отчетности
Высшее образование
Ведение деловой переписки
Анализ финансовых показателей
Финансы

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

поселок 71-й Разъезд

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии