Экономист

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Формирование финансовой, управленческой отчетности (операционный бюджет, инвестиционный бюджет), контроль исполнения за отчетный период;
  • Формирование прогноза движения денежных потоков по видам деятельности, а также в разрезе отдельных проектов, их ежемесячный мониторинг;
  • Контроль за расходованием средств согласно бюджету;
  • Расчет себестоимости услуг, расчет финансово-экономических показателей эффективности деятельности;
  • Составление план-факторного анализа финансово-хозяйственной деятельности. Подготовка аналитической информации, презентации;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Своевременная подача отчетов. Навыки применения программных комплексов.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет.
  • Знания:
  • Строительных процессов;
  • Владение на хорошем уровне MS Excel, 1С (8.3), Power Point, Power BI предпочтительно, английский язык;
  • Умение вести деловую переписку, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Корпоративный английский язык;
  • Развозка;
  • Добровольное медицинское страхование по истечению 6 месяцев;
  • Повышение квалификации за счет Компании.

Ключевые навыки

Анализ себестоимости
Ценообразование
Планирование
Экономический анализ

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии