Экономист
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Формирование финансовой, управленческой отчетности (операционный бюджет, инвестиционный бюджет), контроль исполнения за отчетный период;
- Формирование прогноза движения денежных потоков по видам деятельности, а также в разрезе отдельных проектов, их ежемесячный мониторинг;
- Контроль за расходованием средств согласно бюджету;
- Расчет себестоимости услуг, расчет финансово-экономических показателей эффективности деятельности;
- Составление план-факторного анализа финансово-хозяйственной деятельности. Подготовка аналитической информации, презентации;
- Выполнение поручений руководства;
- Своевременная подача отчетов. Навыки применения программных комплексов.
Требования:
- Высшее экономическое/финансовое образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет.
- Знания:
- Строительных процессов;
- Владение на хорошем уровне MS Excel, 1С (8.3), Power Point, Power BI предпочтительно, английский язык;
- Умение вести деловую переписку, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности.
- График работы 5/2;
- Корпоративный английский язык;
- Развозка;
- Добровольное медицинское страхование по истечению 6 месяцев;
- Повышение квалификации за счет Компании.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы