Офис-менеджер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания NOYTECH (до 20 июля 2022 года - Kuehne+Nagel Россия и СНГ) находится в поисках Офис-менеджера:

Обязанности:

  • Прием и перераспределение телефонных звонков;
  • Консультация посетителей;
  • Взаимодействие с курьерскими службами, работа с входящей и исходящей документацией;
  • Заказ такси, подготовка детализаций по поездкам;
  • Заказ различных товаров для нужд офиса (печати и штампы, конверты, брошюры, ленты, брендированная продукция, канцелярия, визитки и тд.);
  • Обработка счетов от поставщиков;
  • Оформление пропусков на внос/вынос материальных ценностей;
  • Работа с офисной техникой (сканирование, копирование, печать документов);
  • Работа в системе ERP.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на релевантной позиции от 1 года;
  • Английский язык от уровня В1;
  • Казахский язык (желательно);
  • Высокий уровень владения MsOffice;
  • Коммуникабельность, высокий уровень дисциплины и самоорганизации, умение работать в команде.
Условия:
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Конкурентная заработная плата;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока.

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Прием посетителей
Административно-хозяйственная деятельность
Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии