Офис-менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания NOYTECH (до 20 июля 2022 года - Kuehne+Nagel Россия и СНГ) находится в поисках Офис-менеджера:
Обязанности:
- Прием и перераспределение телефонных звонков;
- Консультация посетителей;
- Взаимодействие с курьерскими службами, работа с входящей и исходящей документацией;
- Заказ такси, подготовка детализаций по поездкам;
- Заказ различных товаров для нужд офиса (печати и штампы, конверты, брошюры, ленты, брендированная продукция, канцелярия, визитки и тд.);
- Обработка счетов от поставщиков;
- Оформление пропусков на внос/вынос материальных ценностей;
- Работа с офисной техникой (сканирование, копирование, печать документов);
- Работа в системе ERP.
- Высшее образование;
- Опыт работы на релевантной позиции от 1 года;
- Английский язык от уровня В1;
- Казахский язык (желательно);
- Высокий уровень владения MsOffice;
- Коммуникабельность, высокий уровень дисциплины и самоорганизации, умение работать в команде.
- График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- Конкурентная заработная плата;
- Испытательный срок 3 месяца;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы