Казначей

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Формирование, согласование и утверждение бюджета движение денежных средств (День, неделя, месяц, год)
  • Сбор данных для формирования плана платежей
  • Формирование и управление планом платежей с предоставлением руководству
  • Ежедневное/еженедельное формирование отчета денежных средств
  • Проверка/согласование заявок на платеж на предмет наличия всех необходимых документов
  • Анализ прогноза бюджета движения денежных средств на предстоящий месяц и год и выявление наличия/отсутствия кассовых разрывов
  • обеспечение необходимым уровнем ДС для непрерывной деятельности компании.

Требования:

  • Опыт в подготовке реестра платежей, согласовании заявок на оплату, cash flow
  • Понимание задач управленческой отчетности, бюджетирования
  • Опыт работы в FMCG компаниях
  • Высшее образование (экономическое, финансовое).

Что мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату
  • Оформление ТК РК
  • Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации

Ключевые навыки

Казначейство
Управление финансами
Формирование бюджета
Управленческая отчетность
Платежи / Переводы
Платежные поручения
Умение планировать
Оптимизация бизнес-процессов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Атырау, 159/8

Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии