Казначей
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Формирование, согласование и утверждение бюджета движение денежных средств (День, неделя, месяц, год)
- Сбор данных для формирования плана платежей
- Формирование и управление планом платежей с предоставлением руководству
- Ежедневное/еженедельное формирование отчета денежных средств
- Проверка/согласование заявок на платеж на предмет наличия всех необходимых документов
- Анализ прогноза бюджета движения денежных средств на предстоящий месяц и год и выявление наличия/отсутствия кассовых разрывов
- обеспечение необходимым уровнем ДС для непрерывной деятельности компании.
Требования:
- Опыт в подготовке реестра платежей, согласовании заявок на оплату, cash flow
- Понимание задач управленческой отчетности, бюджетирования
- Опыт работы в FMCG компаниях
- Высшее образование (экономическое, финансовое).
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату
- Оформление ТК РК
- Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, микрорайон Атырау, 159/8
Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы