Администратор в стоматологическую клинику
от 160 000 до 170 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ОБЯЗАТЕЛЬНО: резюме со СВЕЖЕЙ фотографией
Обязанности:
- Планирование, координация и ведение рабочего графика врачей;
- Работа с пациентами, запись на приём, мониторинг, обзвон, встреча, обслуживание пациентов в зоне Reception;
- Работа с кассовым аппаратом, работа с 1С программой, прием оплаты, полное ведение финансовой части в течение дня;
- Отправление исходящей корреспонденции курьерской почтой (вызов курьера, заполнение накладных и т.д.);
- Открытие амбулаторной карты впервые обратившимся посетителям клиники и внесение в базу;
- Своевременное внесение необходимых изменений в имеющуюся информацию: о расписании работы врачей клиники и др;
- Информирование пациентов об услугах компании;
- Решение административных вопросов (контроль и закупка товаров, необходимых для функционирования офиса и т.д.).
- Контроль остатков канцелярских товаров и продуктов бара и прочее;
- Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение быстро адаптироваться;
- Умение работать с кассовым аппаратом и с офисной техникой;
- Опытный пользователь ПК (пакет MS Office);
- Своевременная оплата труда;
- Молодой и дружелюбный коллектив;
- Лечение по спец.цене для сотрудников компании;
- Динамично-развивающая компания.
- График работы:
- С 13:00 до 21:00 будние дни
- Суббота сменная, с 09:00 до 17:00 (до последнего пациента)
- Оплата 160 000 (на время испытательного срока) ;170 000+бонусы после прохождения испытательного срока
- Воскресенье выходной
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Досмухамедова, 43
Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы
Код вакансии Административный персонал