Администратор в стоматологическую клинику

от 160 000 до 170 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ОБЯЗАТЕЛЬНО: резюме со СВЕЖЕЙ фотографией

Обязанности:

  • Планирование, координация и ведение рабочего графика врачей;
  • Работа с пациентами, запись на приём, мониторинг, обзвон, встреча, обслуживание пациентов в зоне Reception;
  • Работа с кассовым аппаратом, работа с 1С программой, прием оплаты, полное ведение финансовой части в течение дня;
  • Отправление исходящей корреспонденции курьерской почтой (вызов курьера, заполнение накладных и т.д.);
  • Открытие амбулаторной карты впервые обратившимся посетителям клиники и внесение в базу;
  • Своевременное внесение необходимых изменений в имеющуюся информацию: о расписании работы врачей клиники и др;
  • Информирование пациентов об услугах компании;
  • Решение административных вопросов (контроль и закупка товаров, необходимых для функционирования офиса и т.д.).
  • Контроль остатков канцелярских товаров и продуктов бара и прочее;
Требования:
  • Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение быстро адаптироваться;
  • Умение работать с кассовым аппаратом и с офисной техникой;
  • Опытный пользователь ПК (пакет MS Office);
Условия:
  • Своевременная оплата труда;
  • Молодой и дружелюбный коллектив;
  • Лечение по спец.цене для сотрудников компании;
  • Динамично-развивающая компания.
  • График работы:
  1. С 13:00 до 21:00 будние дни
  2. Суббота сменная, с 09:00 до 17:00 (до последнего пациента)
  3. Оплата 160 000 (на время испытательного срока) ;170 000+бонусы после прохождения испытательного срока
  4. Воскресенье выходной

Ключевые навыки

Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловая переписка
Управление продажами
Управление персоналом
Английский язык
Работа в команде
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Навыки презентации
Развитие продаж
Подбор персонала
1С: Предприятие 8
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Активные продажи
Деловое общение
Пользователь ПК
Организация мероприятий
Ориентация на результат
Планирование продаж
Навыки продаж
Прямые продажи
Мотивация персонала
Управленческие навыки
Управление отношениями с клиентами
Консультирование
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Досмухамедова, 43

Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы

Код вакансии Административный персонал

Похожие вакансии