Заместитель директора департамента маркетинга молл Aport East
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
-
Разработка и выполнение маркетингового плана молла Апорт;
-
Создание, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний в соц.сетях;
-
Составление рентабельных рекламных акций (акции должны быть прибыльны и эффективны);
-
Эффективный таргетинг. Привлечение трафика через таргетированную рекламу Коммуникация с пабликами и блогерами;
-
Поиск наиболее потенциально прибыльных каналов и заключение договоров с партнерами на взаимовыгодных условиях;
-
Ведение отчетности Организация и контроль рекламных кампаний;
-
Взаимодействие с партнерами и арендаторами
Участие в организации продвижения Молла: акции, ивенты.
-
Участие в формировании маркетингового бюджета;
-
Знание основ маркетинговых анализов;
-
Знание методов и видов маркетинга;
-
Умение проводить переговоры и презентации;
-
Профессиональные навыки в организации и оценки эффективности рекламных кампаний;
-
Знание инструментов продвижения и гибкость в коммуникации как с партнерами, так и с заказчиками.
- Опыт построения и контроля бюджета;
- Понимание digital маркетинга и аналитических инструментов
- Высокие управленческие навыки;
- Знание актуальных трендов и современных технологий маркетинга;
- Креативное мышление, инициативность, высокая работоспособность и нацеленность на результат;
- Грамотная речь, аналитический склад ума.
Ключевые навыки:
Планирование маркетинговых кампаний;
Маркетинговые коммуникации;
Управление командой;
Управление бюджетом;
Маркетинговый анализ;
Ведение переговоров;
Ответственность;
Коммуникабельность;
Грамотная речь;
Креативность;
Грамотность;
Соблюдение дедлайнов;
Логическое мышление;
Продвижение бренда.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- пятидневка;
- карьерный рост;
- обучение и развитие.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы