Мы считаем, что финансовые
инструменты должны быть более
доступны и удобны для всех
О компании

Иметь возможность получить плечо помощи, когда тебе это необходимо - важная потребность каждого человека.

Мы создали свой бизнес, чтобы открыть людям простой доступ к основным финансовым инструментам.

Создали, потому что видим потребности и желания реальных людей, которые каждый день строят свое будущее, стараются сделать максимум для своих родных и близких.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Ведение электронной базы Enbek.kz
  • Работа в 1С:ЗУП 8:3
  • Ведение трудовых книжек
  • Оформление приказов о предоставлении отпуска, об отзыве из отпуска, предоставлении компенсации за неиспользованные дни отпуска, согласно заявлению и согласию работников
  • Ведение личных карточек работников
  • Выдача работникам по их заявлениям заверенных надлежащим образом копий документов, связанных с их работой.
  • Ведение документации по оформлению дисциплинарных взысканий.
  • Оформление больничных листов для передачи в бухгалтерию для дальнейшей обработки и начисления
  • Оформление приказов по командированию, для передачи в бухгалтерию для дальнейшей обработки и начисления
  • Ведение журналов регистрации по личному составу, заявлений, трудовых книжек, больничных листов, командировании и иной кадровой документации
  • Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Организации
  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
  • Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
  • Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив

Требования:

  • образование высшее
  • знание казахского языка - ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • опыт работы от 1- 2 лет

Условия:

  • 5 дневная рабочая неделя;
  • С 9.00 до 18.00;
  • Дружный коллектив;
  • Day Off;
  • Трудоустройство по ТК РК.