Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Руководить работой по поиску и подбору персонала.
  • Взаимодействовать с руководителями подразделений на предмет формирования заявки, соответствия должности.
  • Осуществлять консультации по вопросам подбора, найма и адаптации персонала.
  • Вести отчетность по подбору персонала.
  • Самостоятельно проводить профессиональный подбор ТОП и Middle персонала.
  • Участие в ярмарках вакансий.
  • Установление и развитие сотрудничества с ВУЗами.
  • Участие в проектах по адаптации персонала.
  • Поиск и внедрение лучших практик рекрутинга.
  • Выстроить коммуникацию с заказчиками, командный подход для достижения общей цели.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 3-х лет в подборе персонала всех уровней позиций (в сфере строительства будет преимуществом).

  • Знание современных методов оценки кандидатов.

  • Развитые навыки коммуникации и деловой переписки.

  • Грамотная речь, активность, инициативность, нацеленность на результат.

  • Свободное владение казахским языком.

Условия:
  • Стабильная работа в крупной компании.
  • Стабильная выплата заработной платы, без задержек.
  • Медицинская страховка от 1 года корпоративного стажа.
  • Возможность пройти обучение за счет компании, корпоративные мероприятия и другие активности.
  • Официальное оформление по ТК РК.
  • График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходной).
  • Место работы: г. Алматы, пр. Абая 42.

Ключевые навыки

Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии