Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Руководить работой по поиску и подбору персонала.
- Взаимодействовать с руководителями подразделений на предмет формирования заявки, соответствия должности.
- Осуществлять консультации по вопросам подбора, найма и адаптации персонала.
- Вести отчетность по подбору персонала.
- Самостоятельно проводить профессиональный подбор ТОП и Middle персонала.
- Участие в ярмарках вакансий.
- Установление и развитие сотрудничества с ВУЗами.
- Участие в проектах по адаптации персонала.
- Поиск и внедрение лучших практик рекрутинга.
- Выстроить коммуникацию с заказчиками, командный подход для достижения общей цели.
- Высшее образование.
-
Опыт работы не менее 3-х лет в подборе персонала всех уровней позиций (в сфере строительства будет преимуществом).
-
Знание современных методов оценки кандидатов.
-
Развитые навыки коммуникации и деловой переписки.
-
Грамотная речь, активность, инициативность, нацеленность на результат.
-
Свободное владение казахским языком.
- Стабильная работа в крупной компании.
- Стабильная выплата заработной платы, без задержек.
- Медицинская страховка от 1 года корпоративного стажа.
- Возможность пройти обучение за счет компании, корпоративные мероприятия и другие активности.
- Официальное оформление по ТК РК.
- График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходной).
- Место работы: г. Алматы, пр. Абая 42.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы