Менеджер по продажам услуг ИИ

от 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Добрый день, дорогой кандидат! Меня зовут Станислав - основатель Aiavatar.kz. Наша компания занимается автоматизацией контента в социальных сетях с помощью ИИ. Мы работаем с предпринимателями, крупными блогерами, маркетологами и другими руководителями.

Aiavatar.kz первыми в СНГ внедрили искусственный интеллект для продвижения бизнеса в социальных сетях. На рынке мы уже более 5 лет и за это время успели поработать с Halyk Bank, Mycar, BMW, Hyundai, Chery, Haval, Lanzhou…

Как работает наш отдел продаж:

В отделе продаж у нас двухуровневая модель. На 1 линии работают менеджера лидорубы, которые обрабатывают все заявки и назначают встречи с экспертом. На 2 линии соответственно те самые эксперты, которые эти встречи проводят и закрывают сделки.

В связи с устойчивым ростом количества клиентов нашей компании, мы ищем к себе в команду активного Менеджера по продажам 2 линии.

Преимущества работы в нашей компании:

  • Работать вы будете с крутыми предпринимателями, только горячие заявки
  • Уже с первого месяца ваш средний доход от 400.000 до 600.000 тг.
  • Крутая система мотивации, где лучшие менеджеры зарабатывают от 800.000 тг.
  • Выплаты зарплаты каждые 2 недели

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;

  • Быстрая адаптация с наставником и возможность делать продажи с первых дней

  • Сделаем из вас эксперта по продажам в первые 3 месяца

  • Каждые полгода повышаем оклад на 10% и отправляем вас на оплачиваемый отпуск

Ты уже нам подходишь, если:

  • ты энергичный и инициативный сотрудник
  • быстро находишь общий язык с людьми
  • являешься крутым менеджером с опытом в продажах от 1 года (преимущество опыт работы в сфере маркетинга)
  • ранее работал в CRM-системе ( у нас AmoCRM)
  • достигаешь всех целей и ориентирован только результат
  • свободно владеешь русским и казахским языком
  • есть понимание что такое "IT-продукт"

Основные задачи:

  • работа с входящими теплыми заявками
  • проведение онлайн-встреч с потенциальными клиентами
  • ведение клиентов в CRM
  • базовые навыки деловой коммуникации

  • умение продавать, хорошо работать с возражениями

Условия работы:

Если ты прошел собеседование у нашего РОП-а, то тебя будет ждать

Испытательный срок - от 1 до 2 недель (на усмотрение руководителя) и Обучение - 2 недели.

Зарплата (найм) : Оклад + KPI ( в среднем 500 тысяч)

Оформление: Официальное трудоустройство после Испытательного месяца

График работы: 5/2, плавающие выходные (могут быть разбиты), 10:00-19:00

Ты тоже считаешь, что с легкостью справишься с этими задачами? Отправь свое резюме, мы обязательно свяжемся с тобой и пригласим на собеседование!

Ключевые навыки

Активные продажи
Навыки продаж
B2B Продажи
Деловое общение
работа с текущей базой клиентов
Навыки переговоров
amoCRM
Прямые продажи
Навыки межличностного общения
Оценка потребностей клиентов
Мотивация
Корпоративная этика
Расстановка приоритетов
Ориентация на клиента

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Мынбаева, 53

Вакансия опубликована 11 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии