Ассистент Института профессионального развития

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан ищет компетентного кандидата на должность ассистента Института профессионального развития

Обязанности:

  • Осуществлять процесс изучения, анализа и обработки информации по современным и перспективным потребностям в профессиональном обучении государственных служащих;

  • Участвовать в разработке проекта перспективных тематик, предлагаемых для включения в план-график семинаров повышения квалификации/учебного плана курсов переподготовки. Осуществлять анализ качества организации и результативности образовательного процесса с выработкой рекомендаций;
  • Разрабатывать дизайн и внутренний контент программ семинаров повышения квалификации/курсов переподготовки государственных служащих с привлечением отечественных тренеров по бюджету подпрограммы 101, бюджету подпрограммы 002 (оффлайн, онлайн в режиме реального времени, дистанционном форматах);

  • Осуществлять поиск/рекрутинг тренеров для проведения занятий на семинарах повышения квалификации/курсах переподготовки (бюджет подпрограммы 101, бюджет подпрограммы 002);

  • Проводить переговоры с потенциальными тренерами по вопросам организации и контентного наполнения семинаров повышения квалификации/курсов переподготовки с привлечением отечественных тренеров (бюджет подпрограммы 101, бюджет подпрограммы 002);

  • Формировать и актуализировать базу данных тренеров;

  • Осуществлять процесс мониторинга и постпрограммной оценки эффективности обучения с последующей обработкой результатов и выработкой рекомендаций. Взаимодействовать с государственными органами по вопросам эффективности и результативности обучения, внедрения новых образовательных программ и технологий на семинарах повышения квалификации/курсах переподготовки;

  • Проводить анализ программ, презентационных материалов, занятий тренеров, привлекаемых в Академии и ее филиалах с последующей выработкой рекомендаций;

  • Осуществлять консультирование слушателей при подготовке проектных работ;

  • Соблюдать требования по защите персональных данных и соблюдение политики конфиденциальности Академии, не допускает личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.

Образование: наличие высшего образования, степень магистра по профилю.

Требуемый профессиональный опыт: стаж работы не менее 3 лет по специальности в организациях образования или на государственной службе;

Знание языков: казахского, русского и желательно иностранного (английского)

Профессиональные требования:

- внутренние правовые акты Академии;

- знание законодательства в сфере образования, соответствующих функциональным направлениям института;

- основные положения документированной информации системы менеджмента противодействия коррупции;

- знание законодательства в сфере образования;

- правила безопасности и охраны труда, требований пожарной безопасности;

- казахстанские и международные сертификаты повышения квалификации.

Ключевые навыки

Сбор и анализ информации
разработка проекта
Организаторские навыки
Документальное сопровождение
Ведение переговоров
Навыки переговоров
Деловая переписка

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 8 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии