Менеджер (координатор) отдела доставки заказов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Контроль процесса передачи заказов консультантам, доверенным лицам, сотрудникам компании, партнерам.
  • Документооборот, хранение и архивация документов.
  • Принимать/передавать бракованную/поврежденную продукцию от клиентов/клиентам, оформлять соответствующие документы.
  • Контроль срока хранения заказов.
  • Координация взаимодействия по обслуживанию клиента с другими структурными подразделениями Компании и представителями Транспортных компаний, ведение телефонных переговоров, учет поступления заказов с отдела сборки и отдела ввода данных.
  • Оплата в «1С» по счетам, выставленным поставщиками в соответствии с требованием компании и условиями оплаты, оговоренными в договорах.
  • Предоставлять отчет о статистических данных. Вести ежедневную отчетность по расходным материалам.
  • Проведение переговоров с потенциальными поставщиками товаров/услуг и анализ их предложений с целью получения наиболее выгодных для компании условий с сохранением оптимального соотношения «цена-качество».
  • Организация и контроль качественного и своевременного выполнения в локальной системе учета транзакций по оприходованию, перемещению и списанию продукции/товаров.
  • Участие в работе плановых и выборочных инвентаризационных комиссий.

Требования:

  • Опыт работы (с клиентами и поставщиками) не менее 2 лет
  • В сфере доставки посылок (работа с транспортными компаниями, поставщики услуг)
  • Знания по документообороту, передачи ТМЦ
  • Умение эффективно работать в команде, гибкость (способность принимать изменения)
  • Учет ТМЦ, деловая переписка, навыки управления/обработки информацией (способность анализировать полученную информацию)
  • Формирование запросов и отчетов по статистике
Условия:
  • с 8.00 до 17.00, на время участия в мероприятиях Компании возможен гибкий график работы
  • Питание за счет компании
  • Развозка в 3 направления по городу
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Бонусы в виде продукции компании после испытательного срока

Ключевые навыки

Деловая переписка
MS Outlook
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Деловое общение
Работа в режиме многозадачности
Работа в команде
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Контроль оформления документов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Атырау, 159/8

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии