Бухгалтер на первичную документацию
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В бухгалтерскую компанию требуется бухгалтер-оператор на участок первичных документов.
От вас требуется:
• Обучаемость (обучение происходит за счет средств работодателя - тренинги, вебинары, программа по подготовке кадрового резерва).
• Внимательность и усидчивость.
• Умение быстро запоминать информацию и четко следовать полученным инструкциям и заданиям.
• Навыки работы в программе 1С на уровне оператора.
• Профильное средне-специальное или высшее образование.
• Готовность работать с большими объемами информации
Готовы обучать новым участкам бухгалтерского учета. Предполагается профессиональный и карьерный рост.
Должностные обязанности:
1. Регистрация документов, поступающих от клиентов фирмы в специальную программу.
2. Разбор и разноска первичных бухгалтерских документов (ПКО, РКО, авансовые отчеты, накладные, счета-фактуры и прочее) в программу 1С 8.3.
3. Подготовка и передача полного комплекта документов на подпись клиентам компании.
4. Контроль за получением оригиналов документов от поставщиков/клиентов (корректность оформления: наличие печатей, подписей, расшифровок подписей).
5. Выполнение поручений старшего бухгалтера.
6. Ведение внутренней отчетности.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Павлодаре