Маркетолог на удаленной работе

от 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Частичная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы не большая группа докторов эстетической медицине, клиника Beautycode. Нам нужна помощь квалифицированного специалиста в области маркетинга. Если Вам интересно по работать в нашей сфере, будем рады.

Обязанности:

  • Разработка комплексных маркетинговых и рекламных стратегий;
  • Поиск и внедрение новых рекламных каналов, анализ рынка и конкурентов, работа с лидерами мнений и подрядчиками;
  • Аналитика, показатели, анализ рекламных компаний и корректировка;
  • Работа с продакшн группой по съёмке контента для соц сетей или таргетированной рекламы;
  • Создание продающих заголовков.
Требования:

- есть знания понятий маркетинга;

  • Навыки аналитики, умение анализировать показатели рекламных кампаний и корректировать стратегии;
  • Понимание как анализировать продукт, конкурентов и рынок;
  • Умение работать с комплексным маркетингом;
Условия:
  • Возможность работать удаленно, главное закрывать проекты во время согласно намеченного плана.
  • Возможность увеличить свой личный доход по системе мотивации.

Ключевые навыки

Интернет-реклама
Планирование маркетинговых кампаний
Google Analytics
Продвижение бренда
Аналитическое мышление
Условия для менеджеров
Контекстная, таргетированная, медийная реклама
Планирование рекламы.
Опыт работы с программатиком.
Системы, рекламные кабинеты: Google AdWords; MyTarget.
SMM и комьюнити-менеджмент
Планирование продвижения.
Социальные сети: Другое.
Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Планирование оптимизации.
Системы: Яндекс.Аналитика; Google Analytics; Другое.
Разработка маркетинговой стратегии и медиапланирование
Разработка маркетинговой стратегии; Мониторинг реализации и анализ эффективности.
Показатели медиапланирования, метрики: Целевой рейтинг (TRP, target rating point); Охват рекламной кампании (Reach, Cover); Стоимость за клик (CPC, cost per click); Коэффициент конверсии (CR, conversion rate); Стоимость за лид (CPL, cost per lead); Возврат инвестиций (ROI, return on investment).
Сфера деятельности организации
Другое.
Дополнительно
Опыт разработки креативной концепции.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 8 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии