Руководитель отдела продаж
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания TOK.KZ дистрибьютор проверенных брендов на рынке электротехнической продукции.
Мы предлагаем все, что необходимо строителям, промышленным предприятиям и монтажным организациям для работы.
Модульное оборудование, инструмент, расходники, измерительные приборы и светотехнику.
Количество клиентов превышает 200 компаний и постоянно увеличивается.
Мы постоянно растем: в 2020 году прирост составлял 200%, в 2021 году прирост составил до 500%.
В пандемию мы показали прирост по объёму продаж, потому что умеем адаптироваться к сложным ситуациям.
В 2022 мы стартовали собственную розничную сеть.
Наш маркетинг постоянно генерирует новые заявки.
В начале следующего года открываем розничные магазины в других городах Казахстана.
Сейчас мы в поисках продуктивного Руководителя Отдела Продаж.
Если Вы:
• Уверенный человек, понимающий, что продажи - это залог успеха и процветания;
• Опытный руководитель отдела от 1 года (для нас важен опыт продаж, при этом сфера не имеет значения, но, если вы работали с оборудованием – это будет вашим преимуществом);
• Не боитесь сложных переговоров;
• Любили, любите и будете любить продавать. Вам нравится общение, помогать людям найти то, что им требуется;
• Видите цель, не видите препятствий;
• Достаточно амбициозны и хотите расти, для этого постоянно обучаетесь, знакомитесь с новыми технологиями;
• Каждый раз вы берете новые области в зону своей ответственности,
-то Вы наш человек!
Задачи РОПа:
• Планировать месяц, декомпозируя выручку на продукты, менеджеров и недели;
• Собеседовать, нанимать менеджеров ОП и РГ;
• Проводить и улучшать систему адаптации;
• Аттестовывать менеджеров не реже, чем раз в месяц;
• Уметь анализировать и давать обратную связь корректно;
• Предлагать и внедрять инструменты нематериальной мотивации менеджеров;
• Проводить обучение менеджеров и руководителей групп с занесением в личную карточку;
• Организовывать деятельность менеджеров;
• Улучшать структуру продаж;
• Совершенствовать и корректировать скрипт;
• Знать нишу;
• Иметь опыт руководства коллективом;
• Иметь опыт найма 25+ сотрудников;
• Иметь опыт увольнения 10 + человек;
• Обеспечивать корректность занесения данных в отчетность и CRM-систему;
• KPI;
• Контролировать работу в CRM-системе (корректность ведения, статусов, задач);
• Планировать и контролировать загрузку менеджеров;
• Контролировать качество работы менеджеров согласно чек-листу;
• Контролировать процент выполнения плана по выручке;
• Контролировать долю дебиторской задолженности от выручки;
• Выполнять план по конверсии;
• Достигать плановых КРІ по качеству звонка;
• Взаимодействовать с другими подразделениями: маркетинг, производство/продукт;
• Определять среднюю маржинальность;
• Вести операционную отчетность продаж по каждому менеджеру;
Условия:
• Среднемесячный доход от 250 000 до 1 000 000 тг (нет потолка);
• Мы даём возможность реализовывать самые смелые проекты и решать интересные задачи;
• Динамичный и заряженный коллектив;
• Вам не будет стыдно за наш продукт- мы поставляем только качественный товар, в котором уверены;
• Супер замотивированный владелец в росте дохода сотрудников (мы не оставим вам шанса зарабатывать мало);
• Официальное трудоустройство, согласно ТК РК;
• График: 5/2 с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Усть-Каменогорске