Офис-менеджер

от 250 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Проверка на соответствие документации, передаваемой на подписание руководителю внутренним требованиям Компании
  • Подготовка и организация совещаний, проводимых руководством Компании
  • Подготовка различных документов по указанию руководства (письма, справки и т.д.)
  • Регистрация входящей, исходящей документации
  • Работа с операторами связи по корпоративной сотовой связи
  • Работа с логистическими операторами
  • Выставление по услугам аутсорсинга
  • Заявка на финансы
  • Заказ авиа, ж/д билетов, оформление виз и бронирование гостиниц для сотрудников и партнеров Компании

Требования:

  • Умение работать в 1С (желательно)
  • Опыт работы на аналогичной позиции (желательно не менее 1 года)
  • Аккуратность

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК
  • График 5/2 09:00-18:00
  • Комплексные обеды от компании
  • 50 % оплата фитнеса
  • Корпоративные скидки
  • Карьерный рост

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, м-н Коктем- 2,д.19а

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии