Офис-менеджер
от 250 000 до 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя
- Проверка на соответствие документации, передаваемой на подписание руководителю внутренним требованиям Компании
- Подготовка и организация совещаний, проводимых руководством Компании
- Подготовка различных документов по указанию руководства (письма, справки и т.д.)
- Регистрация входящей, исходящей документации
- Работа с операторами связи по корпоративной сотовой связи
- Работа с логистическими операторами
- Выставление по услугам аутсорсинга
- Заявка на финансы
- Заказ авиа, ж/д билетов, оформление виз и бронирование гостиниц для сотрудников и партнеров Компании
Требования:
- Умение работать в 1С (желательно)
- Опыт работы на аналогичной позиции (желательно не менее 1 года)
- Аккуратность
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- График 5/2 09:00-18:00
- Комплексные обеды от компании
- 50 % оплата фитнеса
- Корпоративные скидки
- Карьерный рост
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, м-н Коктем- 2,д.19а
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы