Клиентский менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Консультировать клиентов по условиям открытия и ведение счетов.
- Информировать клиентов о правилах предоставления банковских услуг, основных тарифах и ставках.
- Своевременно информировать клиентов о новых банковских продуктов и обо всех изменений касающихся клиентского обслуживания.
- Соблюдать правильность оформления первичных документов.
- Соблюдать требования законодательства РК и внутренних нормативных документов Банка при проведении операций.
- Знак продукты и услуги банка предоставляемые клиенту.
Квалификационные требования:
- Опыт работы в банке не менее 1 года.
- Навык делового общения.
- Знание казахского и русского языка на уровне разговорного.
Мы предлагаем:
- Стабильную оплату труда + бонусы.
- Внешнее и внутреннее обучение.
- Карьерный рост.
- Депозиты "Для своих" с повышенной ставкой.
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке.
- Полный социальный пакет.
- Крутых наставников и коллег.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Павлодаре