Офис-менеджер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

«Alageum Electric» – группа компании, включает в себя более 30-ти крупных предприятий и заводов, успешно действующих в сфере электроэнергетики, электромашиностроения и строительства.

В связи с нашим активным стремительным развитием, мы ищем талантливого кандидата на позицию - Офис-менеджера.

Чем предстоит заниматься?

  • Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.
  • Контроль работы курьерской службы, технического персонала.
  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, передача, учет, хранение документов).
  • Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.
  • Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров.
  • Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса:

— заказ воды по мере необходимости;

— заказ продуктов по мере необходимости;

— заказ канцелярии по мере необходимости;

  • Формирование бюджета расходов на офисные нужды.
  • Публикация новостей в корпоративной системе Bitrix24.
  • Выполнение поручений руководства.

Что мы ожидаем от кандидата?

  • Высшее или среднее образование.
  • Знание и умение применять офисные программы (например, MS Office, Google Docs).
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Соблюдение делового этикета, правила делового общения, служебную субординацию, правила ведения телефонных переговоров.
  • Высокий уровень грамотности и профессионализма.
  • Отличные коммуникационные навыки и умение эффективно взаимодействовать на всех уровнях организации.
  • Аналитический склад ума.
  • Умение логически и творчески мыслить.
  • Стрессоустойчивость и гибкость.
  • Мобильность и умение быстро реагировать на запросы.

Мы готовы вам предложить:

  • Официальное трудоустройство по ТК РК.
  • Стабильная заработная плата.
  • Карьерный рост внутри ГК.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • График работы: 5/2, 09:00-18:00 ч., сб-творческий день.
  • Работа в комфортном офисе.
  • Дружный коллектив.

Мы ценим:

  • Ответственных людей, которые делают то, что обещают.
  • Инициативность. Мы ценим, когда предлагают обоснованные инициативы!
  • Желание прогрессировать каждый день, работая с крупнейшими клиентами.

Если вам интересна вакансия - присоединяйтесь к нашей дружной команде!

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
исполнение поручений руководителя
Организация мероприятий
Прием и распределение звонков
Организация встреч
Прием посетителей
Организация рабочих мест
Ведение архива
исходящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
Входящая корреспонденция

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Сайран, улица Утеген батыра, 7/1

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии