Кадровик, делопроизводитель с юридическим знанием

от 150 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • ведение учет личного состава Предприятия;
  • оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством о труде, положениями и приказами руководителя предприятия;
  • разработка трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом РК;
  • формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • заполнение, учет и хранение трудовых книжек и иные документы, выдача справки о трудовой деятельности работников, записи в трудовых книжках и иных документах работающих; ведение и учет предоставления отпусков работникам,
  • осуществление и контроль над составлением и соблюдением графиком очередных отпусков;
  • подготовка табелей учета рабочего времени и штатное расписание Товарищества;
  • внесение данных работников в базу enbek.kz в установленные сроки.
  • разработка, учет договоров связанных с хозяйственной деятельностью предприятия;
    участие до судебных разбирательствах касательно дебиторской задолженности.
  • прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
    прием в работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
  • организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
  • работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
  • по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
  • прием и обработка корреспонденции (регистрация и учет входящей/исходящей документации, своевременная отправка корреспонденции почтой и курьерскими службами, сканирование, копирование);
  • подготовка проектов договоров, запросов и др. документов; проверка проектов договоров;
  • контроль хода исполнения сторонами обязательств по договорам;
  • отслеживание сроков действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
  • ведение деловой переписки.
  • выполнение копировано-множительных работ;
Требования:
  • Грамотность и умение правильно оформлять тексты и документы, следование правилам грамматики
  • Ответственность и аккуратность в работе с документами
  • Высшее или средне специальное образование
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Исполнительность и пунктуальность
Условия:
  • Прием на работу в соответствии с ТК РК.
  • Дружный, молодой коллектив
  • График 5/2, 8 часовой график в уютном офисе в центре города
  • Обеспечение всем необходимым для комфортной работы.
  • Обучение английскому языку за счет предприятия
  • Частые тимбилдинги и приятные бонусы

Ключевые навыки

Делопроизводство
Оформление больничных листов и отпусков
Деловая корреспонденция
Внутренняя документация
Табель учета рабочего времени
кадровый документооборот
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Деловая переписка
Электронный документооборот
Составление договоров
Кадровое делопроизводство
Документооборот
Работа с документами
Работа с большим объемом информации
Подбор персонала
Организаторские навыки
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве
Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Актау, 14-й микрорайон, 80

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Актау

Похожие вакансии