Кадровик, делопроизводитель с юридическим знанием
от 150 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- ведение учет личного состава Предприятия;
- оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством о труде, положениями и приказами руководителя предприятия;
- разработка трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом РК;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и иные документы, выдача справки о трудовой деятельности работников, записи в трудовых книжках и иных документах работающих; ведение и учет предоставления отпусков работникам,
- осуществление и контроль над составлением и соблюдением графиком очередных отпусков;
- подготовка табелей учета рабочего времени и штатное расписание Товарищества;
- внесение данных работников в базу enbek.kz в установленные сроки.
- разработка, учет договоров связанных с хозяйственной деятельностью предприятия;
участие до судебных разбирательствах касательно дебиторской задолженности. - прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
прием в работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов; - организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- прием и обработка корреспонденции (регистрация и учет входящей/исходящей документации, своевременная отправка корреспонденции почтой и курьерскими службами, сканирование, копирование);
- подготовка проектов договоров, запросов и др. документов; проверка проектов договоров;
- контроль хода исполнения сторонами обязательств по договорам;
- отслеживание сроков действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
- ведение деловой переписки.
- выполнение копировано-множительных работ;
- Грамотность и умение правильно оформлять тексты и документы, следование правилам грамматики
- Ответственность и аккуратность в работе с документами
- Высшее или средне специальное образование
- Умение работать в режиме многозадачности
- Исполнительность и пунктуальность
- Прием на работу в соответствии с ТК РК.
- Дружный, молодой коллектив
- График 5/2, 8 часовой график в уютном офисе в центре города
- Обеспечение всем необходимым для комфортной работы.
- Обучение английскому языку за счет предприятия
- Частые тимбилдинги и приятные бонусы
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Актау, 14-й микрорайон, 80
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Актау