Ассистент первого руководителя

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Многопрофильный холдинг "OTAU GROUP", на протяжении более 20 лет успешно работающий в таких отраслях, как строительство, производство, торговля, сервис, ресторанный бизнес, фитнес и спа, а также международная школа, в настоящее время приглашает на работу ассистента первого руководителя. Эта позиция предполагает высокую степень ответственности и требует отличных организационных навыков и способности к многозадачности.

Обязанности:

  • Эффективное управление временем руководителя, организация его дня
  • Координация встреч, деловых переговоров и поездок
  • Подготовка и анализ документов, отчетов и презентаций для руководства
  • Осуществление деловой переписки и коммуникаций от имени руководителя
  • Организация встреч, конференций и корпоративных мероприятий
Требования:
  • Высшее образование (желательно в области менеджмента или бизнес-администрирования)
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • Отличные коммуникативные навыки, знание казахского, русского и английского языков
  • Высокий уровень владения компьютером, включая MS Office
  • Способность к управлению стрессом, обеспечение конфиденциальности и высокий уровень ответственности
Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;
  • суббота пол дня

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Шымкент, улица Мадели кожа

Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии