Ассистент первого руководителя
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Многопрофильный холдинг "OTAU GROUP", на протяжении более 20 лет успешно работающий в таких отраслях, как строительство, производство, торговля, сервис, ресторанный бизнес, фитнес и спа, а также международная школа, в настоящее время приглашает на работу ассистента первого руководителя. Эта позиция предполагает высокую степень ответственности и требует отличных организационных навыков и способности к многозадачности.
Обязанности:
- Эффективное управление временем руководителя, организация его дня
- Координация встреч, деловых переговоров и поездок
- Подготовка и анализ документов, отчетов и презентаций для руководства
- Осуществление деловой переписки и коммуникаций от имени руководителя
- Организация встреч, конференций и корпоративных мероприятий
- Высшее образование (желательно в области менеджмента или бизнес-администрирования)
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
- Отличные коммуникативные навыки, знание казахского, русского и английского языков
- Высокий уровень владения компьютером, включая MS Office
- Способность к управлению стрессом, обеспечение конфиденциальности и высокий уровень ответственности
- Конкурентоспособная заработная плата;
- График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;
- суббота пол дня
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Шымкент, улица Мадели кожа
Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Шымкенте