Офис-менеджер
от 200 000 до 300 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поиск выставок и семинаров и составление плана выставок на год;
- Работа с документами в программах Word, Excel, PowerPoint (подготовка писем клиентам, писем в банк и т.д.)
- Обработка входящих запросов/звонков;
- Заказ канцелярии;
- Взаимодействие с бухгалтерией;
- Взаимодействие с брокером по продукции, по необходимой сертификации;
- Паспорта 3.1 на каждую поставку. (Переводить текст с английского языка на русский)
- Создание видео/фото, текстового, графического контента для публикации в социальных сетях.
- Образование Высшее оконченное
- Знание английского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Уверенный пользователь ПК и Microsoft Office
- Навыки ведения деловой переписки на русском и английском языке
- Основы документооборота на территории РК
- Навыки работы с инструментами SMM
- График 5/2 с 09:00 - 18:00. СБ и ВС - выходной.
- Трудоустройство согласно ТК РК.
- Оплачиваемый отпуск 24 календарных дня.
- Карьерный, личностный рост.
- Возможность получить опыт в сфере бухгалтерии/кадрового делопроизводства.
- Дружный, молодой коллектив.
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Ади Шарипова, 92
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы