Офис-менеджер

от 200 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Поиск выставок и семинаров и составление плана выставок на год;
  • Работа с документами в программах Word, Excel, PowerPoint (подготовка писем клиентам, писем в банк и т.д.)
  • Обработка входящих запросов/звонков;
  • Заказ канцелярии;
  • Взаимодействие с бухгалтерией;
  • Взаимодействие с брокером по продукции, по необходимой сертификации;
  • Паспорта 3.1 на каждую поставку. (Переводить текст с английского языка на русский)
  • Создание видео/фото, текстового, графического контента для публикации в социальных сетях.
Требования:
  • Образование Высшее оконченное
  • Знание английского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Уверенный пользователь ПК и Microsoft Office
  • Навыки ведения деловой переписки на русском и английском языке
  • Основы документооборота на территории РК
  • Навыки работы с инструментами SMM
Условия:
  • График 5/2 с 09:00 - 18:00. СБ и ВС - выходной.
  • Трудоустройство согласно ТК РК.
  • Оплачиваемый отпуск 24 календарных дня.
  • Карьерный, личностный рост.
  • Возможность получить опыт в сфере бухгалтерии/кадрового делопроизводства.
  • Дружный, молодой коллектив.
  • Насыщенная корпоративная жизнь.

Ключевые навыки

Делопроизводство
Деловое общение
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Входящая корреспонденция
Прием посетителей

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Ади Шарипова, 92

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии