Менеджер по работе с клиентами (без продаж)

от 300 000 до 1 000 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)

Если вы опытный менеджер по работе с клиентами (без продаж), который любит помогать людям, и хочет зарабатывать от 300 000 тенге, то эта вакансия для Вас.

Компания KazPromEducation создана в 2015 году ведущими экспертами по Промышленной безопасности и Охране труда с 20-ти летним опытом. Наш профессиональный подход к делу и клиентоориентированность позволяют сделать обучение наших клиентов максимально комфортным, безопасным и эффективным.

В связи с большим количеством входящих обращений мы активно развиваемся и растём, поэтому ищем коллегу, который будет сопровождать клиентов на протяжении всех этапов предоставления услуг по обучению и оказывать качественную поддержку по всем вопросам.

Как работают наши менеджеры отдела сопровождения:

  • Сопровождают действующих клиентов компании и налаживают коммуникации между клиентом, отделом продаж и юридическим отделом

  • Контролируют получение оплаты от клиентов в срок и выполняют план по сбору дебиторской задолженности

  • Осуществляют регулярные звонки клиентам

  • Ведут отчетность в CRM системе

Основная задача менеджера по сопровождению клиентов - сделать процесс обучения для клиента комфортным, чтобы клиенты оставались с нами, вовремя совершали платежи и были довольны нашими услугами, уровнем сервиса и полученным результатам.

Вам точно подойдет работа с нами, если Вы:

  • Имеете успешный опыт работы с клиентами от 1 года

  • Опыт работы с сфере предоставления образовательных услуг будет преимуществом

  • Легко устанавливаете контакт с клиентами и любите помогать людям

  • Имеете опыт работы в CRM системах (Битрикс)

  • Ответственны, умеете организовать свою работу и ориентированы на развитие и результат

Обязанности:

  • Регистрация на курс слушателей
  • Оформление сертификатов, удостоверений и протоколов

  • Выдача документов

  • Ведение документооборота

  • Тесная работа с бухгалтерией и другими структурными подразделениями компании

Требования:

  • Высшее образование

  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

  • Официальное трудоустройство

  • Возможность развития и карьерного роста

  • Системная адаптация с наставником (обучение будет проходить в течении 1 месяца).

  • Испытательный срок 1 месяц (оплачивается)

Позиция делится на 3 категории:

  • 3 категория - оклад 200 000 + (1%) бонус от общего объема заявок
  • 2 категория - оклад 250 000 + (2%) бонус от общего объема заявок
  • 1 категория - оклад 300 000 + (3%) бонус от общего объема заявок

Примечание:

  • Специалист 1 категории может зарабатывать примерно 500 000 - 1 000 000 тенге.

Ключевые навыки

Пользователь ПК
Ведение переговоров
Деловая переписка
Заключение договоров
Подготовка коммерческих предложений

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жибек Жолы, улица Кунаева, 43

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии