Руководитель - Директор головного филиала бизнес школы BalaBusinessMen

от 200 000 до 2 000 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Ищем талантливую/-го, и хорошо организованную/-го бизнес-ассистента/руководителя, готового помочь основателю нескольких быстрорастущих бизнесов: больше держать во внимании и успевать!

немного об основателя:

• Создатель гос. проекта на 22,5 млрд тг

• Вышел с банкротства на 187 млн тг, сейчас выходит в процессе из 63 млн тг.

• более 7 лет в предпринимательстве (серийный предприниматель)

• Степень BSc(Econ), MBA, EMBA.

вошел в рейтинг Forbes «30 до 30» в 2019 году.
Имеет более 7 лет опыта в создании и развитии бизнесов, управляет более 7 компаниями, долевой акционер, был бизнес советником дочерних команд как "KAZ Minerals" и.т.д.
Бизнес советник для владельцев бизнеса стартаперов.
Руководитель нового формата: вдохновляющий лидер, который ценит свою команду.
Это уникальная возможность каждый день получать опыт от успешного бизнесмена и наставника, быть в среде успешных, профессиональной и поддерживающей команде, поддерживать высокую планку, получать задачи с вызовом.

100%ответственность!

Ищем Руководителя которая/который приведёт нам

1ая задача) Наставников, Меценатов, Доноров, Инвесторов - для общественного фонда BalaBusinessMen и для холдинга всего ВВМ.

Мы бизнес школа для детей и подростков.

У нас очень много мероприятий (форумы, фесты).

Станьте частью ВВМ, подарите детям будущее!!!

Ищем меценатов для оплаты обучении детей и проведении разных мероприятий.

Основными задачами на данной позиции будут:

Ответственность!

Представлять интересы основателя в разных странах, вести переговоры и решать вопросы от имени основателя, контролировать качество выполняемых работ и обеспечивать отличный результат.

Нужен руководитель который сам возьмёт целый проект без помощи основателя, Основные миссии и данные будут переданы! Вакант Команду собирает Сам и работают на результат!!!

Вести финансовую отчетность и контроль расходов.

Оперативно находить, качественно анализировать и систематизировать разного рода информацию по запросу основателя.

Самостоятельное урегулирование всех действий и задач в компаниях и в личности, и форс-мажорных ситуаций (даже за рубежом).

Быть готовы к командировкам (24/7), выезда и перелёты (за рубеж).
Знать сфер Журналистики, корреспондента, Копирайтера, редактора, корректора.
Хорошо организована, обладает отличными навыками тайм-менеджмента, скорочтении, умеет расставлять приоритеты и многозадачна.
Знать финансовую грамотность и умение управлять бумажными и электронными деньгами разных валют.
Ответственность!
Исполнительность!
Честность
Развиваться и знать сфер - Админ, HR, Психологию, ИИ (технологии), Маркетинга, Копирайтинга, СМИ, организовать мероприятий (Форумы), подкасты, концерты.
Наш кандидат и будущий управленец (акционер долевых проектов), миллиардер:
Владение Қазақша на уровне носителя и письменно - обязательно!

Владение английским на уровне носителя и письменно – желательно обязательно

Уверенность в себе!

Доброжелательность
Коммуникативные навыки

Ориентация на результат

Пунктуальность

Работа в команде

Стрессоустойчивость

трудолюбие

ЛЮБОВЬ и ВЕРНОСТЬ К ЛЮДЯМ, к сотрудникам, к компаниям (как своя).

Грамотная речь, ораторские способности, выступление перед публикой, СМИ, ТВ.

вложиться на 111%
Начала карьеры у Вас будет в начальной стадии в онлайн формате (до уровня личных поручении) !
Мы будем особенно благодарны, если кроме резюме увидим Instagram аккаунт в открытом доступе, фото в полный рост, и сопроводительное письмо, из которого сможем узнать Ваши кейсы и опыт, сильные стороны и чем именно Вас заинтересовала вакансия.

Заполните форму анкетыhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScSONqOTnfkR7zXrF2M75BQohdbTJDjwx1VYTpyAIf02L0uAA/viewform

Привлечь компании к инвестициям для строительства кампуса в РК. (и зарубежные).

Обеспечивает контроль выполнения плановых заданий по всему холдингу.

Требования:
Высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения образовательного учреждения,Отправьте на внимательность, на бдительность слово балабизнесмен, и стаж работы по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения образовательного учреждения, не менее 5 лет.
Знать и вести весь процесс
Построить отделов до автоматизации.
Правильный подбор сотрудников и для других отделов холдинга.


Условия:
высокая оплата - на результат работы;

- бесплатное обучение;

- постоянное повышение квалификации;

- корпоративные бонусы;

- участие в мероприятиях проекта;

- готовая программа.

Огромная просьба присылать подробное резюме с фотографией, после рассмотрения , интересные кандидатуры пригласим на собеседование.

Медицинская книжка: требуется

1 этап) собеседование онлайн - офлайн

2 этап) различные тесты по командных навыков и т.п, проверка на аппарате детектор лжи. 3 дня (стажировка) не оплачивается! Оплачивается только испытательный срок!

3 этап) 5 дней на подготовку аттестации для принятие на испытательный срок. 1 месяц (испытательный срок) - оплачиваемая сумма от 29% до 100% от оклада и выше (на результат) до 2 млн тг и это не предел.
После успешного практики Вы принимаетесь к работе официально.
Огромная просьба присылать подробное резюме с фотографией.

Ответственность! И только на результат!

Ключевые навыки

Руководство коллективом
Развитие продаж
Бизнес-планирование
Стратегическое мышление
Управление командой
Поиск и привлечение клиентов
Стратегическое планирование
Организаторские навыки
Подбор персонала
Планирование
Ответственность
Русский — C2 — В совершенстве
Казахский — C2 — В совершенстве
Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии