Ведущий бухгалтер

от 300 000 до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

Бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности:

    1. Своевременное начисление заработной платы сотрудникам клиента;
    2. Формирование в бухгалтерской системе 1-с бухгалтерия документов по заработной плате и налогам, связанными с заработной платой;
    3. Своевременное формирование и ведение расчетов по договорам гражданско-правового характера клиента;
    4. Формирование и ведение операций по авансовым отчетам (командировочные расходы и другие);
    5. Формирование и проведение платежей согласно графику платежей, утвержденного клиентом;
    6. Ведение банковских счетов клиента;
    7. Разноска банковских операций в бухгалтерской системе 1-с бухгалтерия;
    8. Ежемесячное формирование отчетов о движении денежных средств;
    9. Проведение операций по вознаграждениям по депозитным и кредитным счетам;
    10. Оформление поступления товарно-материальных запасов и услуг;
    11. Ежедневное скачивание с электронной базы ИС «ЭСФ» электронных счетов-фактур, актов выполненных работ по покупкам;
    12. Оформление реализации товарно-материальных запасов и оказываемых услуг;
    13. Ежедневная выгрузка в электронную базу ИС «ЭСФ» электронных счетов-фактур, актов выполненных работ по реализации;
    14. Контролирование достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия;
    15. Ежеквартальная сверка взаимных расчетов с поставщиками и покупателями;
    16. Формирование и проведение в бухгалтерской системе бухгалтерских документов по импорту и экспорту;
    17. Формирование заявлений по форме налоговой отчетности 328;
    18. Формирование сопроводительных накладных СНТ.
    19. Своевременное ведение взаимных расчетов с поставщиками и покупателями;
    20. Своевременное формирование сопроводительных накладных на товар;
    21. Ежемесячное формирование, анализ и представление главному бухгалтеру отчета о движении операций по налогу на добавленную стоимость, по поступившим товарам, работам, услугам;
    22. Ежегодное проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных запасов совместно с сотрудниками клиента.
    23. Знание экспорта.

Требования:

  • Высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК: 1С 8.3, Excel, Word;
  • ответственность, оперативность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РК;
  • фиксированный оклад, стабильная своевременная заработная плата;
  • Профессиональный рост;
    • обучение;
    • повышение оклада при хорошей результативности;
    • Просим внимательно изучить требования, перед отправкой своего резюме, наличие сертификации приветствуется. Обязательное 2-х этапное собеседование.

Ключевые навыки

Работа с большим объемом информации
Финансовая отчетность
Обучение и развитие
Составление отчетности

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Калдаякова, 34

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии