Ведущий бухгалтер
от 300 000 до 400 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности:
-
- Своевременное начисление заработной платы сотрудникам клиента;
- Формирование в бухгалтерской системе 1-с бухгалтерия документов по заработной плате и налогам, связанными с заработной платой;
- Своевременное формирование и ведение расчетов по договорам гражданско-правового характера клиента;
- Формирование и ведение операций по авансовым отчетам (командировочные расходы и другие);
- Формирование и проведение платежей согласно графику платежей, утвержденного клиентом;
- Ведение банковских счетов клиента;
- Разноска банковских операций в бухгалтерской системе 1-с бухгалтерия;
- Ежемесячное формирование отчетов о движении денежных средств;
- Проведение операций по вознаграждениям по депозитным и кредитным счетам;
- Оформление поступления товарно-материальных запасов и услуг;
- Ежедневное скачивание с электронной базы ИС «ЭСФ» электронных счетов-фактур, актов выполненных работ по покупкам;
- Оформление реализации товарно-материальных запасов и оказываемых услуг;
- Ежедневная выгрузка в электронную базу ИС «ЭСФ» электронных счетов-фактур, актов выполненных работ по реализации;
- Контролирование достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия;
- Ежеквартальная сверка взаимных расчетов с поставщиками и покупателями;
- Формирование и проведение в бухгалтерской системе бухгалтерских документов по импорту и экспорту;
- Формирование заявлений по форме налоговой отчетности 328;
- Формирование сопроводительных накладных СНТ.
- Своевременное ведение взаимных расчетов с поставщиками и покупателями;
- Своевременное формирование сопроводительных накладных на товар;
- Ежемесячное формирование, анализ и представление главному бухгалтеру отчета о движении операций по налогу на добавленную стоимость, по поступившим товарам, работам, услугам;
- Ежегодное проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных запасов совместно с сотрудниками клиента.
- Знание экспорта.
Требования:
- Высшее образование;
- уверенный пользователь ПК: 1С 8.3, Excel, Word;
- ответственность, оперативность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РК;
- фиксированный оклад, стабильная своевременная заработная плата;
- Профессиональный рост;
- обучение;
- повышение оклада при хорошей результативности;
- Просим внимательно изучить требования, перед отправкой своего резюме, наличие сертификации приветствуется. Обязательное 2-х этапное собеседование.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Калдаякова, 34
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы