Главный специалист по закупкам

от 300 000 до 400 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ТОО «ВОСТОКТЕЛЕКОМ» является дочерней организацией АО «Казахтелеком» и занимается предоставлением услуг беспроводной телефонной связи стандарта CDМA450 в сельских населенных пунктах на территории Республики Казахстан. Центральный офис расположен в центре города Алматы.

ТОО «ВОСТОКТЕЛЕКОМ» – это территория возможностей и идеальное место для получения Вашего колоссального опыта!

Ваши основные обязанности:

  1. Заключение договоров в срок в соответствии с Порядком закупок Фонда АО "Самрук-Казына";
  2. Сдача оригиналов Договоров ответственному структурному подразделению;
  3. Формирование финансового отчета по закупкам ТРУ для ТОО "Самрук Казына Контракт " в установленный срок;
  4. Отображение поставок по заключенным договорам закупок ТРУ для финансового отчета по закупкам ТРУ для ТОО "Самрук Казына Контракт;
  5. Отработка заявок на закуп;
  6. Формирование пакета документов на закуп;
  7. Работа с потенциальными поставщиками, получение коммерческих предложений;
  8. Формирование писем заданий на закуп в Дирекцию Телеком-комплект филиалом АО «Казахтелеком»;
  9. Взаимодействие с Дирекцией Телеком-комплект филиалом АО «Казахтелеком» по вопросам публикации тендера/ценовых предложений;
  10. Запуск проектов договоров после получения протокола итогов/решения о закупке;
  11. Отслеживание поставок;
У нашего идеального кандидата:
  1. Средне-специальное/ высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
  2. Не менее 1 года опыта в области закупок;
  3. Уверенный пользователь Microsoft Office;
  4. Опыт работы в телекоммуникационной сфере или государственных структурах будем преимуществом;

Что мы Вам предлагаем:

  1. Официальное трудоустройство;
  2. Комфортная стажировка-обучение с испытательным сроком без изменения заработной платы;
  3. График работы 5/2 (09:00-18:00) в центре города;
  4. Квартальные и годовые премии по результатам KPI;
  5. Дополнительные дни отпуска – итого 30 календарных дней в год;
  6. Ежегодная материально-оздоровительная помощь;
  7. Профессиональное развитие и обучение за счет компании;

Вы считаете, что подходите нам и готовы присоединиться к нашей команде?

Направляйте своё резюме и мы обязательно предоставим Вам обратную связь в течение 1-2х рабочих дней!

Ключевые навыки

Закупки
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Деловая переписка
Государственные закупки
Составление договоров
Документооборот
Умение планировать
Навыки переговоров
Управление поставками
Оптимизация закупок
Тендеры
Работа с поставщиками

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жибек Жолы, проспект Жибек Жолы

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии