Офис-менеджер

от 150 000 до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы - команда компании «INJU», и мы ищем Офис-менеджера для нашей строительной команды.

Человек, который будет создавать уют, атмосферу в офисе.

Вы идеально подходите нам если:

  • Вы имеете опыт в аналогичной должности (администратор, секретарь со знанием документооборота) от 1 года;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Отлично владеете ПК, Microsoft Office, оргтехникой;

Ключевые задачи:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе/чая, заказ печатной продукции, замена картриджей, поддержание офиса в порядке и т.д.);
  • Взаимодействие с клиентами (телефонные звонки/ ватсап);
  • Работа с документооборотом (входящая/исходящая корреспонденция, коммуникация с бухгалтерией);
  • Встреча гостей, расположение или сопровождение до переговорной;
  • Выполнение личных поручений руководства компании;
  • Отчетность.

Условия:

— заработная плата от 120 000 тенге (15 дней) + % за выполнение плана + % за стаж работы + % за перевыполнение плана
Мы платим минимальный оклад, но даем достойно зарабатывать. Получить на свой счет 200 000 тенге за месяц может любой адекватный офис-менеджер.

- Постоянное обучение; Книги, курсы.

— удобный график работы: 2/2 с 09.30 до 20.00

— мы готовы вкладывать все наши знания, оплачивать обучение, помогать развиваться как личности и профессионалу;

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Грамотная речь
Организаторские навыки
Работа в команде
Документооборот
Казахский — B2 — Средне-продвинутый
Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, проспект Кабанбай Батыра, 45/3к1

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии