Бизнес-аналитик
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, гибкий график
Обязанности:
- Анализ и оценка текущих бизнес-процессов, формулирование выводов и предложений;
- Категоризация бизнес-процессов и составление реестров (карт) бизнес-процессов;
- Разработка нормативных документов по бизнес-процессам, описание/моделирование бизнес процессов. Сбор, формализация и согласование требований с внутренними заказчиками;
- Внедрение новых бизнес-процессов, реинжиниринг существующих бизнес-процессов, управление их эффективностью;
- Автоматизация процессов. Разработка технологических карт для автоматизации бизнес- процессов. Постановка задачи для разработчиков. Тестирование разработанного функционала и обучение пользователей;
- Ведение переговоров с целью распределения функций и полномочий между подразделениями / департаментами и тд. Контроль исполнения.
Требования:
- Не менее 2-х лет опыта анализа и внедрения бизнес-процессов;
- Опыт разработки внутренних документов или иной работы с ними. Знание методов сбора, оценки и анализа информации;
- Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
- Ясное понимание процессов и систем, поддерживающих процессы. Знание цепочек процессов, их последовательность и стадии;
- Отличное знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio);
- Знание стандартов и методологий моделирования бизнес-процессов (BPMN 2.0). Знание и опыт в применении методологий и нотаций по бизнес-анализу;
- Знание платформы Creatio;
- Умение вести конструктивные диалоги, грамотная речь.
Условия:- Официальное трудоустройство в соответствии ТК РК;
- График 5\2 гибридный (50/50 офис/дистанц);
- Молодой дружный коллектив.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы