Кадровый администратор

до 300 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Вносить информацию, связанную с трудовой деятельностью сотрудников компании в систему.
  • Оформлять все виды приказов по сотрудникам компании, командировкам, отпускам, поощрениям, дисциплинарным взысканиям и т.д.
  • Оформлять трудовые договоры и дополнительные соглашения, также и другие виды договоров.
  • Вести своевременный учет и контроль рабочего времени сотрудников компании.
  • Осуществлять контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
  • Работа в 1С ЗУП, Excel.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 до 3-х лет.
  • Знание ПК, MS Office (MS WORD, EXCEL, OUTLOOK).
  • Аналитический склад ума.
  • Внимательность к деталям.
  • Умение работать в команде.
  • Знание казахского и английского языка приветствуется.

Ключевые навыки

Английский язык
Работа с большим объемом информации
Excel

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии