Кадровый администратор
до 300 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Вносить информацию, связанную с трудовой деятельностью сотрудников компании в систему.
- Оформлять все виды приказов по сотрудникам компании, командировкам, отпускам, поощрениям, дисциплинарным взысканиям и т.д.
- Оформлять трудовые договоры и дополнительные соглашения, также и другие виды договоров.
- Вести своевременный учет и контроль рабочего времени сотрудников компании.
- Осуществлять контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Работа в 1С ЗУП, Excel.
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 до 3-х лет.
- Знание ПК, MS Office (MS WORD, EXCEL, OUTLOOK).
- Аналитический склад ума.
- Внимательность к деталям.
- Умение работать в команде.
- Знание казахского и английского языка приветствуется.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы