Специалист (оператор) контакт-центра

Товарищество с ограниченной ответственностью "АЛЛА КУЗЕТ 2005"
Зарплата от 110 000 до 130 000 тг.
от 110 000 до 130 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Мангистауская область, г. Актау, 27 мкр, 85 дом, н/п 2
Требования
Образование послесреднее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Информационно-справочная поддержка клиентов;
  • Проверка работоспособности средств связи и сигнализации;

Знание языков:
  • Казахский / средний уровень
  • Русский / средний уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Концентрация и управление вниманием;
  • Способность к обучению и самообучению;
  • Работа в условиях неопределенности;
  • Компьютерная грамотность;
Условия работы
График работы посменный
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Обязанности

Оператор ЦСМ подчиняется руководству ТОО «Алла Кузет 2005» и несёт ответственность за своевременный приём объектов по охрану и снятие их с охраны Передаёт оперативным группам быстрого реагирования информацию о сигналах тревоги. поступивших с объектов.

·         Выполнять свои функциональные обязанности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, приказами и распоряжениями руководства, должностной инструкции и другими нормативными актами.

·         Своевременно и качественно выполнять все приказы, распоряжения и поручения руководства ТОО «Алла Кузет 2005»

·         Сохранять в тайне всю информацию, имеющуюся на ЦСМ.

·         При заступлении на дежурство проверять соответствие записей в контрольных листах. работоспособность средств радно и телефонной связи системы централизованного наблюдения. Уточнить на каких объектах неисправна сигнализация и какие меры приняты предыдущей сменой для устранения неисправностей.

·         При приёме и сдаче дежурства сверять имущество согласно описи. Строго соблюдать правила ведения документации.

·         Знать общие тактико-технические данные ЦСМ, операции и действия при всех режимах работы компьютеров.

·         Фиксировать в «Журнале тревог» время поступления на ЦСМ сигналов «Тревоги» и немедленной их передачи оперативным группам быстрого реагирования.

·         Контролировать своевременность приёма под охрану и снятие с охраны объектов в соответствии с договорным временем. При невозможности взятия объекта под охрану немедленно поставить в известность дежурного электромонтёра ОПС, для принятия мер к устранению неисправностей сигнализации или для осуществления охраны другим способом.

·         При работе с клиентами быть вежливыми, корректными, бдительными и помнить, что «Клиент всегда прав».

·         Знать и соблюдать правила техники безопасности при работе на ЦСМ.

Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку