Специалист (оператор) контакт-центра
Зарплата | от 110 000 до 130 000 тг. |
от 110 000 до 130 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Мангистауская область, г. Актау, 27 мкр, 85 дом, н/п 2 |
Образование | послесреднее |
Опыт | Без опыта работы |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Информационно-справочная поддержка клиентов;
- Проверка работоспособности средств связи и сигнализации;
Знание языков:
- Казахский / средний уровень
- Русский / средний уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Концентрация и управление вниманием;
- Способность к обучению и самообучению;
- Работа в условиях неопределенности;
- Компьютерная грамотность;
График работы | посменный |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Оператор ЦСМ подчиняется руководству ТОО «Алла Кузет 2005» и несёт ответственность за своевременный приём объектов по охрану и снятие их с охраны Передаёт оперативным группам быстрого реагирования информацию о сигналах тревоги. поступивших с объектов.
· Выполнять свои функциональные обязанности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, приказами и распоряжениями руководства, должностной инструкции и другими нормативными актами.
· Своевременно и качественно выполнять все приказы, распоряжения и поручения руководства ТОО «Алла Кузет 2005»
· Сохранять в тайне всю информацию, имеющуюся на ЦСМ.
· При заступлении на дежурство проверять соответствие записей в контрольных листах. работоспособность средств радно и телефонной связи системы централизованного наблюдения. Уточнить на каких объектах неисправна сигнализация и какие меры приняты предыдущей сменой для устранения неисправностей.
· При приёме и сдаче дежурства сверять имущество согласно описи. Строго соблюдать правила ведения документации.
· Знать общие тактико-технические данные ЦСМ, операции и действия при всех режимах работы компьютеров.
· Фиксировать в «Журнале тревог» время поступления на ЦСМ сигналов «Тревоги» и немедленной их передачи оперативным группам быстрого реагирования.
· Контролировать своевременность приёма под охрану и снятие с охраны объектов в соответствии с договорным временем. При невозможности взятия объекта под охрану немедленно поставить в известность дежурного электромонтёра ОПС, для принятия мер к устранению неисправностей сигнализации или для осуществления охраны другим способом.
· При работе с клиентами быть вежливыми, корректными, бдительными и помнить, что «Клиент всегда прав».
· Знать и соблюдать правила техники безопасности при работе на ЦСМ.