Офис-менеджер

до 180 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Официальное
трудоустройство

Достойный
заработок

Карьерный
рост

Наставничество

АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике Беларусь и в Республике Казахстан. В нашей команде более 11 тысяч сотрудников. Многоуровневая система обучения позволяет сотрудникам АЛИДИ идти к намеченной цели профессионального совершенствования и карьерного роста.

В Казахстане мы работаем более 7 лет с Продукцией MARS: шоколадные батончики SNICKERS, Mars, Twix, BOUNTY, MilkyWay, кондитерские изделия M&M’S,, жевательные резинки Orbit,, жевательные конфеты Skittles, корма для животных Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, а так же Продукцией PEPSICO: Lay’s, Cheetos, Домик в деревне, Чудо, Агуша, Adrenaline Rush, Продукцией Philip Morris (бездымные технологии ТМ IQOS) и Продукцией Nestle, Purina.

Обязанности:

  • Приём документов и личных заявлений на подпись;
  • Работа с приказами, распоряжениями;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
  • Печать служебных материалов и выполнение копировально-множительных работ;
  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
  • Координация и контроль работы (водитель, разнорабочий, уборщики);
  • Прием и перевод звонков по необходимым сотрудникам;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Обеспечение работников офиса визитными карточками, бейджами.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знания организации делопроизводства на предприятии, основ теории делового администрирования, знания правил этики делового общения;
  • Навыки устной и письменной коммуникации на высоком уровне;
  • Высокая степень самоорганизации, организаторские способности, стрессоустойчивость.
Условия:
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Официальная, своевременная заработная плата;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Местоположение офиса : 1 - Суюнбая 258В, 2 - Жибек Жолы 135;
  • Развозка утром и вечером в черте города Алматы.

Ключевые навыки

Деловое общение
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Администрирование
Исполнение личных поручений руководителя
Работа с оргтехникой
Документальное сопровождение
Поддержка работы офиса
Прием и распределение звонков

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии