Регистратор - администратор

от 130 000 до 150 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Частичная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Временная подработка кандидатом НЕ интересует, прошу экономить ваше и наше время

Если вы ещё учитесь - с плавающим графиком учёбы- прошу не откликаться.

Один выход (смена) 10.000 тг, через 2 месяца 12.000тг, при условии соответствия качества вашей работы.

Ниже указано описание - не пугаться, на деле все намного легче.

Обязанности:

Открытие и закрытие клиники (контроль за выключением техники и света)

Ведение записи пациентов

Кассовый расчет

Контроль уровня расходников (бумага, пакеты, салфетки, стаканчики, бахилы, пелёнки, канфеты на ресепшн)/пополнение из запасов

Снимать с пациентов аппараты по суточному измерению давления (холтер, смад) (суть заключается в снятие датчиков с пациента, изъятие микрокарты из аппаратов и стирки тканевой части от аппаратов, ничего сложного)

Требования:

Обязательно! Грамотная речь - обработка входящих телефонных звонков на Казахском-Русском, при необходимости Английский

Умение разрешать проблемы/недопонимания

Умение донести до клиента ценность продукта

Умение работать на компьютере быстро и качественно. Оргтехнике (эксель, скан, печать). Быстро печатать на клавиатуре компьютера.

Содействие в улучшение рабочей среды и качества клиники

Минимальный срок работы - полгода

Условия:

Гибкий график, два на два, либо как договоритесь со вторым Администратором . С 7.50 - 19.00. В субботу по окончание записей. Воскресенье 4-6 часов (выход за 40 минут до записей 3000тг выход, 1000 тг за каждый час. Выходит 13-15 рабочих дней в месяц. При необходимости заменять коллегу и наоборот. Праздничные дни оклад 1.5х.

Заработная плата в срок, каждое 25 число.

Время на обед в свободное от пациентов время.

Дружный персонал и руководство.

Потенциальные вопросы сотрудника к администрации при работе:

Если у вас есть вопрос по решению проблемы, найдите три потенциальных решения - одно будет верным.

Ключевые навыки

Работа с оргтехникой
Точность и внимательность к деталям
Эффективное принятие решений
Владение компьютером
Умение слушать и слышать
Английский — A1 — Начальный
Казахский — A2 — Элементарный
Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Нур-Султан (Астана), улица Алихана Бокейханова, 11

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии