Специалист в Управление планирования продаж и операций

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
#магнуммен
Магнуммен
Могу в Магнум
өз жұмысымды мақтан тұта аламын!
гордиться своей работой!
ойға алған істерімді нақты жобаларға айналдыра аламын!
превращать задумки в реальные проекты!
өзекті шешімдерді іске асыра аламын!
внедрять актуальные решения!
тұрақты дамудан ләззат ала аламын!
ловить драйв от постоянного развития!
Сіз де істей аласыз!
Сможете и вы!
# #

Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям.
Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.
Приходите создавать лучшие ретейл-продукты в стране!

Біз өзімізге ұнайтын, мақтанатын және адамдарға пайда әкелетін дүкендерді, өнімдер мен жобаларды жасаймыз. Халықаралық сарапшылар командасы, нағыз ләззат – бізде жай жұмыс емес, үнемі даму және жаңа пайдалы дағдыларды меңгеру бар. Елдегі ең жақсы бөлшек сауда өнімдерін жасауға келіңіз!

В нашей команде вам предстоит:

  • Сбор, консолидация, регулярное обновление и анализ коммерческо-экономической информации, необходимой для расчета цен и наценок;
  • Ведение и обеспечение актуальности базы данных цен и наценок;
  • Формирование регулярных продажных цен на товары в соответствии с Ценовой политикой компании и сопряженными регламентными документами;
  • Работа с товарным классификатором для выявления ценовых связей внутри одной категории товаров (ценовая линия, разные размеры одного товара, ценовые связь между брендами и т.д.).
  • Расчёт и загрузка наценок на товары в базу данных, подготовка и загрузка данных по ценам перед открытием новых магазинов;
  • Формирование и проверка списков товаров на переоценку, ценовых сегментов;
  • Расчёт покупательских миссий и ценовых корзин.

Важно, чтобы у вас было:

  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы на должности аналитика или с аналитическими обязанностями;
  • Продвинутый уровень владения программ MS Office;
  • Хорошая коммуникабельность.

Ждем, что вы отлично разбираетесь в этих вопросах:

  • Сбор и анализ всей необходимой информации для последующего принятия решения;
  • Принятие четких и взвешенных решении, основанные на полученной информации;
  • Оценка рисков и возможности, связанные с принятием тех или иных решений.
Вам понравятся наши преимущества:
Работа в компании №1 в Казахстане на рынке продуктового ретейла;
Официальное трудоустройство и налоговые отчисления;
Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
Обучение, поощрение инициативности и развитие карьеры;
Признание лучших сотрудников и яркая корпоративная жизнь;
Корпоративные скидки от партнеров;
Работа, которая приносит
пользу людям.

Ключевые навыки

Деловая переписка
Конкурентная аналитика
Анализ ценообразования
Контроль и анализ ценообразования
Работа с большим объемом информации
MS Excel

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии