Региональный менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-
Организация и контроль деятельности точек продаж по направлению бизнеса С2С, с целью долговременного получения прибыли от продаж финансовых продуктов с учетом сохранения лояльности клиентов;
-
Организация и контроль деятельности точек продаж по направлению бизнеса С2С в части предоставления качественного обслуживания клиентов МФО по продаваемой продуктовой линейке Департамента прямых продаж;
-
Формирование качественного кредитного портфеля МФО;
-
Поддержание имиджа устойчивого МФО с положительной репутацией.
- Контроль за выполнением нормативов, утвержденных органом по регулированию и развитию финансового рынка РК.
Требования:
-
Опыт в банках, финансовых организациях или страховых компаниях;
-
Успешные продажи продуктов в финансовых организациях;
-
Опыт в курировании деятельности точек продаж;
-
Опыт в продажах в автобизнесе или в автокредитовании в финансовых организациях.
Условия:
- Медицинское обслуживание в сети «Cordis»: с лимитом, утвержденным в Компании
- Скидка на абонементы в фитнес-центры
- Паркинг для личного авто (при наличии)
- Корпоративное обучение и карьерный рост
- Материальная помощь при личных событиях
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы