Администратор стоматологической клиники

от 140 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Продажа и консультирование клиентов по услугам клиники;
  • Нацеленность на увеличение продаж и оборота клиники;
  • Телефонные звонки (входящие /исходящие, оповещение пациентов для продолжения лечения, о переносе и отмене записи, на проф.осмотр, конкурсы);
  • Встреча и координация пациентов в клинике (приветствие, чай/кофе), создание комфортной атмосферы в клинике;
  • Заключение договоров на мед. обслуживание, подписание необходимых медицинских документов;
  • Выполнение обязанностей кассира-операциониста, соблюдение кассовой дисциплины, расчеты с пациентами;
  • Знание ПК, ведение электронной записи, ведение учета в Excel.
  • Грамотная административная поддержка руководителя стоматологической клиники.
Требования:
  • Личные качества: стрессоустойчивость, обучаемость, аккуратность, высокая исполнительская дисциплина;
  • Грамотная речь, улыбка в голосе,
  • Умение и желание общаться с людьми, хорошие коммуникативные навыки;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с ККМ.
  • Опыт работы в стоматологии.
  • Знание в совершенстве казахского и русского языков.
Условия:
  • 5/2 с 9:00 до 20:00
  • Своевременная оплата труда
  • Молодой и дружный коллектив
  • Обучение

Ключевые навыки

Телефонные переговоры
Работа с базами данных
Поиск информации в интернет
Умение работать в коллективе
Работа с документами
Ориентация на клиента

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Шымкент, улица Байтерекова, 100/4

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии