Менеджер по туризму
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
В обязанности менеджера по туризму входит: - Обработка только входящих горячих заявок ; - Продажа и бронирование туристических услуг; - Качественная консультация туристов по телефону и whatsapp; - Постоянный мониторинг цен; - Работа с срм системой; - Постпродажное обслуживание; - Выполнение личного плана продаж - Сдача отчетов по количеству продаж и отработанных заявок; - Усваивание новой информации; - Предоставление видео отчета с инфотуров. Наши требования к кандидату: - Опыт работы в продажах туристических услуг от 6 месяцев; - Знание казахского и английского языков - Высокий уровень ответственности и самодисциплины; - Обладание грамотной речью; - Уверенное пользование пк; - Внимание к деталям и хорошая память; - Умение работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации; - Желание расти и развиваться в туризме; - Не бояться общения с клиентами; - Быть всегда на позитиве и заряжать позитивом других Какие мы даём условия? - Непрерывный поток входящих заявок; - Оклад + высокий % от продаж (бонусную сетку обговариваем на собеседовании); - Работа в уютном офисе в самом центре города по графику пн-пт с 10:00 до 19:00; - Выезд на инфотуры по основным курортным странам и городам, минимум 2-3 раза в год; - Встречи, семинары, презентации с партнерами; - Обучение и передача огромного багажа знаний, информации и фишек в продажах от наших ведущих специалистов; - Официальное трудоустройство в соответствии с тк рк; - Комфортное рабочее место; - Благоприятную атмосферу в офисе;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы