Администратор офиса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Курировать работу всего офиса;
- Организовывать поездки и командировки сотрудников компании (визовая поддержка, бронирование ж/д и авиабилетов/гостиниц, трансфер, составление программ поездок).
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение;
- Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, заказ воды, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу;
- Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Вести рабочий календарь, организовывать встречи;
- Вести протокол собраний;
- Приём посетителей.
Требования:
- Стаж работы на аналогичной позиции обязателен!
- Знание делопроизводства
- Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, оперативность
- Умение работать в коллективе
- Образование: высшее или среднее-специальное
- Уверенный пользователь ПК и офисной техники
- Грамотная устная и письменная речь
Мы предоставляем:
- Работа в стабильной компании;
- Своевременная, конкурентоспособная заработная плата;
- Дружный коллектив;
- Частичная компенсация питания;
- Современный, новый офис в центре города;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы