Администратор офиса

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Курировать работу всего офиса;
  • Организовывать поездки и командировки сотрудников компании (визовая поддержка, бронирование ж/д и авиабилетов/гостиниц, трансфер, составление программ поездок).
  • Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение;
  • Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, заказ воды, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу;
  • Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
  • Вести рабочий календарь, организовывать встречи;
  • Вести протокол собраний;
  • Приём посетителей.

Требования:

  • Стаж работы на аналогичной позиции обязателен!
  • Знание делопроизводства
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, оперативность
  • Умение работать в коллективе
  • Образование: высшее или среднее-специальное
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники
  • Грамотная устная и письменная речь

Мы предоставляем:

  • Работа в стабильной компании;
  • Своевременная, конкурентоспособная заработная плата;
  • Дружный коллектив;
  • Частичная компенсация питания;
  • Современный, новый офис в центре города;

Ключевые навыки

Прием посетителей
Бронирование билетов
Офисная техника
Деловая коммуникация
Бронирование гостиниц
Входящая корреспонденция
Организация встреч

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии