Проектный менеджер информационных систем (АПК «Open Almaty»)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Знания и умения:
- координация работы ИТ-специалистов (программистов);
- определение сроков работы над IT-проектами;
- планирование эффективной реализации IT-проектов;
- организация взаимодействия ИТ-специалистов с другими работниками;
- расчет бюджета IT-проектов;
- знание основ работы с базами данных;
- знание принципов построения микросервисной архитектуры;
- знание архитектуры построения и взаимодействия информационных систем;
- знание основ информационной безопасности;
- знание технических характеристик, назначения, конструктивных особенностей и правил технической эксплуатации серверного и коммутационного оборудования;
- анализ удовлетворенности потребителей и клиентов;
- переговоры с клиентами/заказчиком.
Желательные дополнительные знания и навыки:
- .NET/C#;
- JS/React/Angular;
- PostgreSQL/MS SQL;
- UML;
- API;
- администрирование Asterisk;
- администрирование MS Windows Server и *nix.
Задачи:
- осуществлять разработку концепции информационной системы (ИС) (изучение объекта автоматизации (бизнес-процессов организации), оформлять отчеты и подготавливать концепции для утверждения);
- осуществлять анализ требований к ИС (пошаговое описание функционала);
- осуществлять разработку технического задания ИС;
- создавать эскизный и технический проект ИС (Спецификация требований к программному обеспечению (СТПО);
- разрабатывать рабочую документацию ИС (руководство пользователя, руководство администратора и др.), обслуживаемых Департаментом;
- проводить процедуры для ввода в эксплуатацию ИС (определение технической оснащенности для работы ИС, проведение обучения персонала, проведение предварительного испытания, опытную эксплуатацию, приемочные испытания), находящихся в ведении Департамента;
- проводить анализ корректности и эффективности работы ИС, находящихся в ведении Департамента;
- оказывать консультационную поддержку пользователей ИС, находящихся в обслуживании Департамента;
- координировать работу менеджеров Департамента;
- распределять и ставить задачи менеджерам Департамента;
- обучать новых пользователей ИС;
- обеспечивать проведение анализа уязвимостей ИС;
- обеспечивать разработку и внедрение новых функциональных модулей ИС;
- контролировать проведение интеграционных работ ИС;
- разрабатывать планы развития ИС;
- подготавливать и обеспечивать согласование материалов, выносимых на рассмотрение органов Общества, в рамках задач Департамента;
- рассматривать письма, обращения юридических и физических лиц, структурных подразделений Общества, в пределах компетенции Департамента;
- сопровождать и контролировать исполнение договоров, контрактов и иных видов сделок, в рамках задач Департамента, в порядке, установленном внутренними документами Общества;
- участвовать в разработке финансовых смет, технических спецификаций и требований к проводимым мероприятиям, реализуемым проектам, в пределах компетенции Департамента.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:30 (перерыв на обед с 13:00-14:30);
- Социальный пакет;
- Удобное расположение офиса;
- Возможности карьерного роста.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы