Казначей

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Маревен

Маревен Фуд – международная FMCG компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания: макаронные изделия (традиционные макароны, лапша быстрого приготовления, яичная лапша), картофельное пюре, бульоны, приправы, смеси для приготовления вторых блюд под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Food Professional. Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.

Компания имеет развитую инфраструктуру: высокотехнологичный производственный комплекс в России и на Украине. В декабре 2018 года состоялось открытие производственной площадки в Казахстане. Компания имеет собственные логистические центры, комфортабельные офисы и региональные офисы продаж. Производственно - логистические комплексы Mareven оборудованы современными линиями мирового уровня – Японии, Швейцарии, Италии, Германии, Израиля.

Ключевые обязанности:

  • Построение, согласование и утверждение бюджета движение денежных средств( Месяц, год);
  • сбор данных от ЦФО в целях формирования плана платежей;
  • формирование и управление планом платежей с предоставлением руководству;
  • ежедневное формирование отчета денежных средств;
  • своевременное и точное прогнозирование денежных потоков;
  • проверка/согласование заявок на платеж на предмет наличия всех необходимых документов( в электронной системе согласования);
  • контроль внутригрупповых платежей ( входящих и исходящих);
  • анализ прогноза бюджета движения денежных средств на предстоящий месяц и год и выявление наличия/отсутствия кассовых разрывов;
  • обеспечение необходимым уровнем ДС для непрерывной деятельности компании;
  • взаимодействие с банками по привлечению финансирования, оценки рынка банковского сектора , определение наиболее выгодной процентной ставки, срока, полное сопровождение в заключение договора , предоставление полного пакета документооборота;
  • контроль и исполнения договорных обязательств перед банком (погашения ОС, процентов, комиссии, залогового обеспечение, мониторинг, уведомлений итд).

Требования:

  • Опыт в подготовке реестра платежей, согласовании заявок на оплату, cash flow, взаимодействии с Банками второго уровня по вопросам финансирования, страховыми/оценочными организациями;
  • Понимание принципов МСФО, понимание задач управленческой отчетности, бюджетирования;
  • Высшее образование (экономическое, финансовое).

Что мы предлагаем:

  • Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
  • Современный офис в центре города;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Систему гибких льгот - фитнес, оплата детского сада или медицинское страхование;
  • Оплату питания;
  • Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
Присоединяйся к нашей команде!

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии