Казначей
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Маревен Фуд – международная FMCG компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания: макаронные изделия (традиционные макароны, лапша быстрого приготовления, яичная лапша), картофельное пюре, бульоны, приправы, смеси для приготовления вторых блюд под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Food Professional. Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.
Компания имеет развитую инфраструктуру: высокотехнологичный производственный комплекс в России и на Украине. В декабре 2018 года состоялось открытие производственной площадки в Казахстане. Компания имеет собственные логистические центры, комфортабельные офисы и региональные офисы продаж. Производственно - логистические комплексы Mareven оборудованы современными линиями мирового уровня – Японии, Швейцарии, Италии, Германии, Израиля.
Ключевые обязанности:
- Построение, согласование и утверждение бюджета движение денежных средств( Месяц, год);
- сбор данных от ЦФО в целях формирования плана платежей;
- формирование и управление планом платежей с предоставлением руководству;
- ежедневное формирование отчета денежных средств;
- своевременное и точное прогнозирование денежных потоков;
- проверка/согласование заявок на платеж на предмет наличия всех необходимых документов( в электронной системе согласования);
- контроль внутригрупповых платежей ( входящих и исходящих);
- анализ прогноза бюджета движения денежных средств на предстоящий месяц и год и выявление наличия/отсутствия кассовых разрывов;
- обеспечение необходимым уровнем ДС для непрерывной деятельности компании;
- взаимодействие с банками по привлечению финансирования, оценки рынка банковского сектора , определение наиболее выгодной процентной ставки, срока, полное сопровождение в заключение договора , предоставление полного пакета документооборота;
- контроль и исполнения договорных обязательств перед банком (погашения ОС, процентов, комиссии, залогового обеспечение, мониторинг, уведомлений итд).
Требования:
- Опыт в подготовке реестра платежей, согласовании заявок на оплату, cash flow, взаимодействии с Банками второго уровня по вопросам финансирования, страховыми/оценочными организациями;
- Понимание принципов МСФО, понимание задач управленческой отчетности, бюджетирования;
- Высшее образование (экономическое, финансовое).
Что мы предлагаем:
- Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
- Современный офис в центре города;
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Систему гибких льгот - фитнес, оплата детского сада или медицинское страхование;
- Оплату питания;
- Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Алматы