Ведущий менеджер сектора отперационного обслуживания
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Консультирование Клиентов по вопросам, в том числе проведение операций в Автоматизированной банковской информационной системе (далее – АБИС):
- открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
- условиям приема и выдачи вкладов;
- проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
- условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;
- проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона»);
- проведения валютных операций;
- расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
- сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
- предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
-
При приеме нового кандидата на должность ведущего менеджера и при переводе внутреннего работника:
высшее /средне-специальное образование;
Опыт работы:
в операционных подразделениях БВУ и Банка не менее 6 (шести) месяцев либо общий стаж работы в банковской структуре не менее 1 (одного) года;
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Шымкенте